1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

стекляный куб

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем ЯковКориел, 8 апр 2012.

Модераторы: Артер
  1. ЯковКориел

    ЯковКориел Пользователь сайта

    С нами с:
    18.04.2010
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет Вам всем! Я не знал где разместить этот вопрос так как он связан и с моделированием и с текстуированием и освещением и с рендерингом..

    короче идея в том чтоб создавать любой объект в стекляном кубе или шаре...

    объект любой и не вызывает трудностей а вот стекляная оболочка... как правильно смоделировать, настроить текстуру, Ви-Рей и освещение... (фон пустой).. я сосробовал все материалы из библиотеки что у меня есть... и присеты для рендера... не получается то что нужно. с одной стороны это стекло -прозрачное, с другой стороны это сильная рефракция на боковых стенках, и не забыть про рефлекцию..

    посоветуйте что-то
     

    Вложения:

    • 2680092.jpg
      2680092.jpg
      Размер файла:
      183,3 КБ
      Просмотров:
      45
  2. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Для начало показал бы что у тебя есть...
    На мой взгляд тут только ручной подбор настроек материала,в помощь можно использовать серию статей по материалам v-ray http://3dyuriki.com/2012/03/29/nastroika-prozrachnyh-vray-materialov/
    И еще нужна как минимум поверхность на которой лежит стекло,свету надо от чего-то отражаться.
     
  3. ЯковКориел

    ЯковКориел Пользователь сайта

    С нами с:
    18.04.2010
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо, что ответил... я сделал бокс сделал ему гладкие грани..чтоб без острых углов. у меня есть библиотека материалов там очень красивые сэмплы и стекло и кристалы и много что... но когда я его использую совсем не так выглядит... у одного рефракция странная и по несколько отражений того что внутри (много шума) в некоторых места вместо тени квадратики, а есть материалы которые с боку красиво выглядят а снимаешь фронт - мутное и серое
    мог бы выложить файл библиотеки материалов и пресет рендера..
     
  4. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Используй solidrocks чтоб быстро настраивать v-ray.
    Учитывай,что в твоем примере есть надписи на стеклах...они тоже отражаются,как и многие другие объекты и факторы.А если просто модель в куб стекла засунуть то никаких особых отражений/преломлений не получишь.
    p.s.за тебя никто делать не будет,это надо сидеть и тонко настраивать параметры.
     
  5. ЯковКориел

    ЯковКориел Пользователь сайта

    С нами с:
    18.04.2010
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я не прошу делать за меня... я прошу чтоб мне указали путь или идею или что-то вроде того
     

    Вложения:

    • 2680367.jpg
      2680367.jpg
      Размер файла:
      109,9 КБ
      Просмотров:
      45
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей