- Рейтинг
- 2
Привет Вам всем! Я не знал где разместить этот вопрос так как он связан и с моделированием и с текстуированием и освещением и с рендерингом..
короче идея в том чтоб создавать любой объект в стекляном кубе или шаре...
объект любой и не вызывает трудностей а вот стекляная оболочка... как правильно смоделировать, настроить текстуру, Ви-Рей и освещение... (фон пустой).. я сосробовал все материалы из библиотеки что у меня есть... и присеты для рендера... не получается то что нужно. с одной стороны это стекло -прозрачное, с другой стороны это сильная рефракция на боковых стенках, и не забыть про рефлекцию..
посоветуйте что-то
короче идея в том чтоб создавать любой объект в стекляном кубе или шаре...
объект любой и не вызывает трудностей а вот стекляная оболочка... как правильно смоделировать, настроить текстуру, Ви-Рей и освещение... (фон пустой).. я сосробовал все материалы из библиотеки что у меня есть... и присеты для рендера... не получается то что нужно. с одной стороны это стекло -прозрачное, с другой стороны это сильная рефракция на боковых стенках, и не забыть про рефлекцию..
посоветуйте что-то
Вложения
-
183,3 КБ Просмотров: 192