1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Стеклянный шар

Тема в разделе "Maya", создана пользователем happy-angel, 6 сен 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. happy-angel

    happy-angel Активный участник

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Всем привет!

    Я начинающий майшик и у меня следующая проблема:

    Я хочу сделать стеклянный шар так как представлено в этом туториале http://www.matty3d.de/MayaTutorial/dielectric_material/index.htm

    Но у меня вместо такого:
    [​IMG]

    шарика получается вот такой:
    [​IMG]

    Жду на ваши ответы
     
  2. helg

    helg Активный участник

    С нами с:
    26.07.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    как всегда, бесконечная красота нюрбовых сфер завораживает...
     
  3. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Вы, наверное, что-то делаете не так.
     
  4. happy-angel

    happy-angel Активный участник

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    helg >> Ты пришел помочь или убить время?
    Решатель >> То что я неправильно делаю это мне и так понятно только вопрос что?
     
  5. helg

    helg Активный участник

    С нами с:
    26.07.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    на пример не менталом считаешь... или индекс рефракции не тот или не то кол-во лучей в рейтресе проставлено...
    прочитайте тутор более внимательно, скорее всего какую-нибудь педаль недодожали
    З.Ы. а ты сюда зачем пришел?! счастливый ты наш...
    иди и читай мануал, профи...
     
  6. happy-angel

    happy-angel Активный участник

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    helg >> Проверял много раз. Может быть так из за того что я это делаю в маии 8 а не 7?
     
  7. helg

    helg Активный участник

    С нами с:
    26.07.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    как и было сказано ранее, при одном луче рефракта ничё преломляться и не будет
    лайты можно и не коннектить
     
  8. happy-angel

    happy-angel Активный участник

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Второй источник ничего не изменил
     
  9. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Не знаю. Вы же сцену не выложили. Хотите, чтобы сейчас всем хором поугадывали - что у вас там происходит?
     
  10. helg

    helg Активный участник

    С нами с:
    26.07.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    мля... happy-angel, включи продакшен присет и не будет института биологии моска....
    Это в глобалах, так на всякий случай.... :-/
     
  11. happy-angel

    happy-angel Активный участник

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Я думал это на глаз видно :Р

    nnoc.w.interia.pl/glass.rar

    Прошшшу :)
     
  12. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Как правильно сказал helg - включите production preset, и наступит щасье. А ещё лучше - почитайте документацию. Учиться на туторах, в которых не сказано, что надо ставить в render globals - неблагодарное занятие.
     
  13. Shadowman

    Shadowman Активный участник

    С нами с:
    10.04.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Raytraycing:
    Refl.: 10
    Refr.: 10
    Max trays depth: 20

    Удачи!
     
  14. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Просто refraction depth = 6. Или хотя бы 2.
    Об этом обо всём рассказывается в документации.
     
  15. helg

    helg Активный участник

    С нами с:
    26.07.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Решатель, он-же нам ламирам сказал, что всё включил и даже папрасил...
    пусть учиться на чём хочет...
    ведь зачем-то он сюда пришел?! наверное, что-бы не слушать что ему говорят и носом крутить...
     
  16. Cosmit

    Cosmit Активный участник

    С нами с:
    06.02.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    попробуй убрать все источники света, и визуализировать с помощью IBL, обезательно включив Final Gather.
     
  17. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Cosmit, зачем, скажите?
     
  18. Cosmit

    Cosmit Активный участник

    С нами с:
    06.02.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    во-первых не "ВЫ", плиз. и, что именно "Зачем"? зачем через IBL? пускай попробует или так будет корректный результат.
     
  19. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Не будет корректного. Потому как луч проходит через _две_ стенки шара, а в параметрах refraction стоит 1.
    В документации об этом написано - сколько стенок, столько и refraction depth. Если depth меньше, чем стенок - будет либо чёрный, либо cutoff color, если он предусмотрен в рендерере.
     
  20. Cosmit

    Cosmit Активный участник

    С нами с:
    06.02.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    с Refraction Depth понятное дело, просто я имел ввиду чтобы не связывать источники света с материалами (ведь с помощью IBL все формируется за счет HDR-карты).
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей