Render.ru

Стеклянный шар

happy-angel

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Всем привет!

Я начинающий майшик и у меня следующая проблема:

Я хочу сделать стеклянный шар так как представлено в этом туториале http://www.matty3d.de/MayaTutorial/dielectric_material/index.htm

Но у меня вместо такого:


шарика получается вот такой:


Жду на ваши ответы
 

helg

Активный участник
Рейтинг
12
#2
как всегда, бесконечная красота нюрбовых сфер завораживает...
 

happy-angel

Активный участник
Рейтинг
16
#4
helg >> Ты пришел помочь или убить время?
Решатель >> То что я неправильно делаю это мне и так понятно только вопрос что?
 

helg

Активный участник
Рейтинг
12
#5
на пример не менталом считаешь... или индекс рефракции не тот или не то кол-во лучей в рейтресе проставлено...
прочитайте тутор более внимательно, скорее всего какую-нибудь педаль недодожали
З.Ы. а ты сюда зачем пришел?! счастливый ты наш...
иди и читай мануал, профи...
 

happy-angel

Активный участник
Рейтинг
16
#6
helg >> Проверял много раз. Может быть так из за того что я это делаю в маии 8 а не 7?
 

helg

Активный участник
Рейтинг
12
#7
как и было сказано ранее, при одном луче рефракта ничё преломляться и не будет
лайты можно и не коннектить
 

helg

Активный участник
Рейтинг
12
#10
мля... happy-angel, включи продакшен присет и не будет института биологии моска....
Это в глобалах, так на всякий случай.... :-/
 
Рейтинг
34
#12
Как правильно сказал helg - включите production preset, и наступит щасье. А ещё лучше - почитайте документацию. Учиться на туторах, в которых не сказано, что надо ставить в render globals - неблагодарное занятие.
 

helg

Активный участник
Рейтинг
12
#15
Решатель, он-же нам ламирам сказал, что всё включил и даже папрасил...
пусть учиться на чём хочет...
ведь зачем-то он сюда пришел?! наверное, что-бы не слушать что ему говорят и носом крутить...
 

Cosmit

Активный участник
Рейтинг
17
#16
попробуй убрать все источники света, и визуализировать с помощью IBL, обезательно включив Final Gather.
 

Cosmit

Активный участник
Рейтинг
17
#18
во-первых не "ВЫ", плиз. и, что именно "Зачем"? зачем через IBL? пускай попробует или так будет корректный результат.
 
Рейтинг
34
#19
Не будет корректного. Потому как луч проходит через _две_ стенки шара, а в параметрах refraction стоит 1.
В документации об этом написано - сколько стенок, столько и refraction depth. Если depth меньше, чем стенок - будет либо чёрный, либо cutoff color, если он предусмотрен в рендерере.
 

Cosmit

Активный участник
Рейтинг
17
#20
с Refraction Depth понятное дело, просто я имел ввиду чтобы не связывать источники света с материалами (ведь с помощью IBL все формируется за счет HDR-карты).
 
Сверху