1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Стеклянная перегородка в Офисе!

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем magnumx3, 27 июн 2008.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. magnumx3

    magnumx3 Активный участник

    С нами с:
    04.02.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Проект Офиса. 3ds Max 9, V-Ray 1.5RC5

    Что за косяки на стекле, не могу от них избавиться, сабдивов дафига вроде (по 40).
    Настройки тоже норм, геометрия в порядке.
    Причем при разных ракурсах камеры эти косяки (темные фигуры) в разныш местах на стекле вылезают.
     

    Вложения:

    • 765085.jpg
      765085.jpg
      Размер файла:
      172,9 КБ
      Просмотров:
      90
    • 765086.jpg
      765086.jpg
      Размер файла:
      197,2 КБ
      Просмотров:
      81
  2. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    думаю что проблема может быть только в геометрии и группах сглаживания... киньте сетку.
     
  3. BeardMax

    BeardMax Активный участник

    С нами с:
    28.04.2005
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А зачем сглаживать и сабдивить ПЛОСКОЕ стекло?
     
  4. Kp0Hy5

    Kp0Hy5 Активный участник

    С нами с:
    27.03.2007
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    стекло как сделано? материал какой?
    такое впечатление что использовался vray2sidedmtl с небольшим значением модификатора shell на самой модели.
    выключи "use light cache for glossy rays" если включен, либо выключи shell, если shell'a нет поставь обычный плейн и кинь на него тот же материал.
    вообще танцы с бубном - это не есть хорошо, выкладывай настройки материала и тогда подумаем.
     
  5. magnumx3

    magnumx3 Активный участник

    С нами с:
    04.02.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Стекло это обычные боксы приатаченные к каркасу перегородки ....вот
     

    Вложения:

    • 768190.jpg
      768190.jpg
      Размер файла:
      196,2 КБ
      Просмотров:
      81
  6. nudli

    nudli Пользователь сайта

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если тебе не принципиально то убери все стёкла (боксы) и вставь одно вовсю стену, от этих кусков ысёравно толку нет!!!!
     
  7. Kp0Hy5

    Kp0Hy5 Активный участник

    С нами с:
    27.03.2007
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    действительно, поставь плейны с тем же матом и порендерь
     
  8. magnumx3

    magnumx3 Активный участник

    С нами с:
    04.02.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Вот только что отрендерил просто висящие рядом боксы, с таким же материалом, такие же косяки!

    Щас попробую с плейнами
     

    Вложения:

    • 768335.jpg
      768335.jpg
      Размер файла:
      197,7 КБ
      Просмотров:
      83
  9. magnumx3

    magnumx3 Активный участник

    С нами с:
    04.02.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Ну что я могу сказать. С плейном вроде лудше стало, но один касяк вылез.
    А как тогда быть если мне нужно толщину стекла показать в 5 милиметров например, как от этого избавится на боксе, или на любом другом плоском-толстом стекле. Напиример стеклянные дверцы у шкафчика...
     

    Вложения:

    • 768565.jpg
      768565.jpg
      Размер файла:
      197,2 КБ
      Просмотров:
      75
  10. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    может у тебя не выключены группы сглаживания в эдитполи?
     
  11. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Хааа... кажись я понял в чем косячек))) Просто у глосси-рефракта мата в вирее при просчете лайт кэшем вылезает такая батва постоянно... как я только не боролся с этим... Если ты посчитаешь это с квазиком на вторичке, то увидишь, как все вдруг станет хорошо)))

    У тебя фильтр в лайт кэше включен? помойму он решает проблему.. поправьте, если я не прав.

    Прилагаю картинку, где проблема у меня была такая же... обратите внимание на матовое стекло торшера и люстры.
     

    Вложения:

    • 769065.jpg
      769065.jpg
      Размер файла:
      182,1 КБ
      Просмотров:
      79
  12. magnumx3

    magnumx3 Активный участник

    С нами с:
    04.02.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Применил этот материал на сферу и на геосферу,,,,, ЖЕСТЬ. У мня щас мозг взорвется!
    Эт точно чёта с материалом.
     

    Вложения:

    • 769470.jpg
      769470.jpg
      Размер файла:
      5,2 КБ
      Просмотров:
      73
  13. magnumx3

    magnumx3 Активный участник

    С нами с:
    04.02.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Ой! Сорри, забыл тупо на сфере смуфф включить.
     
  14. Severnik

    Severnik Пользователь сайта

    С нами с:
    06.05.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    возможно из-за преломления, IOR измени на 2 например, и affect alpha поставь.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей