1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Стекающая вода

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 17 сен 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Привет всем :))
    Как сделать реалистичную стекающую воду в максе??
    Есть объект цилиндрической формы на который сверху падают капли дождя, необходимо, чтобы эти капли после падения стекали с объекта, и это выглядело максимально правдоподобно. Я перепробовал много чего, например стандартные метапартиклы макса, Particle Studio, Afterburn - но ничего из вышеперечисленного не дало желаемого результата. Пробовал воспользоваться NextLimit RealFlow, но не знаю как в нем сделать именно капли дождя, так как он все время работает со сплошной водной поверхностью.
    Может кто то уже сталкивался с подобной проблемой и ее успешно преодолел.. Подскажите плиз какие есть пути решения. Может у вас остались сценки, то шлите на мыло, если конечно не жалко. Очень время поджимает.
    Заранее всем большое спасибо.
     
  2. DigiArt

    DigiArt Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    На сайте NextLimit есть урок со слезой, но машину надо не хилую
     
  3. Guest

    Спасибо за совет, DigiArt :))
    Но мне кажется с помощью RealWave делать бесполезно, так как правда машину нужно ОЧЕНЬ крутую. RealWave делает очень качественно, но очень долго. Можно качество похуже, и что нибудь попроще.
    Может кому то удавалось воспроизвести что нибудь подобное с помощью макса и плагинов, без использования срециализированного софта типа RealWave....
    Спасибо за участие...:)
     
  4. Alexey 1035

    Alexey 1035 Активный участник

    С нами с:
    19.10.2001
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Если капель немного, то можно попробовать, Stitch или Reactor. Например, Делаешь капли в Stitch cloth, подбираешь параметры, а цилиндр ставишь как collision object. И вперед симулировать. Попробуй, может по ресурсам машины лучше выйдет.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей