Render.ru

Ставлю вопрос шире.

SVETARUB

Активный участник
Рейтинг
5
#1
В предыдущих темах неоднократно поднимался вопрос об экспорте из Poser в Max в том или ином виде (скелет в частности). И то и это весьма актуально и, если переносо текстур в obj еще решается, то с анимацией - ничего.
Может быть все-же кто-нибудь подскажет как экспортировать в Max анимацию не в виде последовательности файлов, а пакетом или подгрузить, к примеру в виде VRML, но чтобы можно было работать с BVH.
 

Serg_posernavigator

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Я лично,на экспорте в MAX не специализируюсь...,но так думаю,чтобы "крутить" позеровскую фигурку в MAX-е,нужно MAX-совские косточки заново перестанавливать.
 
Сверху