1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Statistic и размер файла

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Eugene132003, 31 янв 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Eugene132003

    Eugene132003 Знаток

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Делюсь интересным наблюдением.
    Так как занимаюсь экстерьерами, то возникает необходимость строить модель с минимальным кол-вом полигонов. Да и вес модели хочется сделать поменьше. Недавно делал здание, где 90% фасада застеклено. Рамы окон решил сделать сплайном с утолщением. Размер файла - 988 кб (один этаж), полигоны - 14000, вертексы - 24000. Галочка Enable in Viewport/Renderer стоит. Без этой галочки: полигоны - 1600, вертексы - 2800. Потом скопироал файл и в копии удалил сплайн, а рамы сделал из полигонов окон (чампфер на нужные ребра и экструд на полученные полигоны) с использованием ID материалов. Размер файла стал 1200 кб, полигоны - 4300, вертексы - 6000.
    Итоги: если сравнивать копию и исходник с галочкой, то можно сказать, что оптимизация прошла успешно, хотя размер файла увеличился (пародокс!). Если в исходнике снять галочку, то я только утяжелил модель. Рендер стал дольше, однако прорисовка окон стала четче и аккуратнее.
     
  2. Майк 2878

    Майк 2878 Активный участник

    С нами с:
    09.12.2002
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    1. это потому что рендереный сплайн в сечении на 12 сегментов по умолчанию, ес-но chamfer в 1 сегмент по полигонам будет гораздо меньше
    2. размер файла увеличился потому что хранится массив вершин и полигонов вместо массива точек и сегментов сплайна, а то что полигонов у сплайна больше при включении его рендера, так это параметрически все считает
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей