Render.ru

старый, обдёртый, бесшовный, кирпичный стол

sega987

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Привет, вот столкнулся в игрушке с таким вот столбом как на картинке? Кто может подскажет как можно такой повторить в 3д максе, и как его всунули такой в игру? Ну я думаю геометрией чтоли? Ну не будут же столько полигонов тратить? Вообще не понимаю как такой делаю в играх.
 

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#2
И причем тут стол?)
Используют карты нормалей, дисплейс, бамп итп. Все это подробно расписано.
 

Листик

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Это называется Parallax Mapping.
Создается высокоплигональная модель, потом с нее снимаются карты нормалей, и накладываются на низкополигональную. Эти карты работают так же как бамп но имеют более выраженное значение глубины и направления, для отражения света.
 

sega987

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Да не, вы не думайте, я не такой тупой чтобы не знать как это делается как бы, я неправильно задал вопрос. Короче меня интересует что будет на угле столба когда 2 карты нормалей пересекутся???
 

Вложения

sega987

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Да не, вы не думайте, я не такой тупой чтобы не знать как это делается как бы, я неправильно задал вопрос. Короче меня интересует что будет на угле столба когда 2 карты нормалей пересекутся???
 

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#7
Там одна карта ;) И ничего особенного не будет. Еслиб хоть раз использовал карту нормалей, то знал бы.
 
Сверху