Render.ru

Старый/новый вопрос !!!

iDDQD

Мастер
Рейтинг
115
#1
я в легкой панике
причем раньше вроде такого не наблюдалось...
вопрос то не новый и уже поднимавшийся и наверное не раз
и все же
комната без окон, внутри много насыщенно-цветного дерева
но, блин, потолок ! %(
как, в прочем, и остальные белые объекты !!!
они в итоги рыжие и хоть ты тресни...
уменьшение коэффициента вторичного освещения положение чуть правит, но становится шибко темно... если делаю светильники поярче - выжигаются до рыжины освещенные деревянные поверхности...
и еще, если вторичное освещение вообще отключить, белые обекты рядом с деревом все равно чуть рыжеют !!! разве такое может быть...
как кажется подобная нескладуха началась после того, как ставил 10 90 01b... который потом убрал и вернулся на 8ую версию, но чет никак победить теперь его не могу...
получается темно и рыжо... %(
то есть... свет как-бы не расползается по помещению... выжигает места попадания и оставляет темными углы... и окрашивает на*** все белое в дерево %)
ваще паника...
 

van 1848

Знаток
Рейтинг
26
#2
'они в итоги рыжие и хоть ты тресни...'

интересно, вы используете gi и одновременно пытаетесь убрать результат его работы ?? а именно рефлексы

посмотрите на потолок в вашем помещении.., неужели он чисто белый? вы просто знаете, что он должен быть белым, и видете его таким, но он,почти всегда имеет(и достаточно сочные) цветные рефлексы


можно цветокорекцию в фотожоп попробовать...или ждите других ответов
 

iDDQD

Мастер
Рейтинг
115
#3
да нет, жиай и все такое, это все понятно, канешно... просто неплохо бы контролировать цветность этих рефлексов... напрямую это делать в вРей кажется нельзя... думал, что может кроме фотошопского способа есть еще какой нить... хитрый какой нить %)
но видимо нет...
а то, что потолок не бывает совсем белым - это понятно... рыжим он просто тоже не бывает %))
 
Рейтинг
40
#4
Быто такое, но только в 10 90 01b, поставил фришную версию и работаю в ней. Хотя сохранять иридианс мап нельзя, зато глюков меньше.
 
#5
Да есть способ простой и не раз здесь обсуждавшийся,- поставьте на свои деревянные объекты (те которые дают "рыжие" рефлексы) VrayMtlWrapper, сохраните основной мат-л как саб...Уберите в параметрах VrayMtlWrapper Generate GI до 0.2- посмотрите на результат ( нужна .01b- это тоже внизу обсуждалось)...
2_moderator
Надо фак завести, старина...:)))
 

iDDQD

Мастер
Рейтинг
115
#6
to dim_line
да можно в опциях рендера при выделенном объекте поменять его жиай характеристики...
так, сопсна, и сделал... это все известно...
но все равно... как то все не так... %(
до установки 90ой версии вроде иначе было...
фик поймешь...
 
#7
Ну... бета версии бразила тоже несколько другие результаты давали, чем финал.
 
#8
Я решаю эту проблему, в локальных установках каждого из объектов. Поставь ему меньше 1 resеive GI, либо деревянным поверхностям, меньше Generate GI т.е. их доля в освещении будет меньше.
 

iDDQD

Мастер
Рейтинг
115
#9
to juli
пасип, я в итоге так и сделал...
в общем даже и ничего получилось так...
может так и должно быть...
наверное в версии новее 90 02 с фотонмепом нормальным полегче будет...
если эта версия таки будет %)
 
Сверху