1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Старый новичек

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем Vasiliy4D, 29 дек 2011.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Vasiliy4D

    Vasiliy4D Активный участник

    С нами с:
    20.02.2006
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Здраствуйте. Я новичек в Adobe After Effects. Я из cinema 4d. Так как давно работаю в cinema 4d, стараюсь постичь все функции программы. А одна из этих функций - экспорт в After Effects.
    Расскажите пожалуйста, а зачем нужен экспорт из C4d в AF? Нет, я конечно понимаю, для чего это делается, так делают потрясающие заставки для тв.
    Просто я пересмотрел много обучений и везде в AF сводят какие то элементы синемы с 2д элементами в анимации. Но ведь проще закинуть 2д элементы в саму c4d. Так почему же всетаки сводят в AF?
    Понимаю, вопрос тупой, но надо же начинать с какогото ликбеза.
    Я думаю, что это из-за сглаживания. Все таки растр (буть то анимашка, или PSD, или даже векторный рисунок) в 3д программе подпадает под сглаживание этой программы и становится уродливым. А в AF он остается таким, какой есть.
    Я просто смотрю обучения по AF с экспортом из C4d и все время про себя мысленно повторяю:"Да я это все в синеме быстрее и проще сделаю!" Видимо я чего то не знаю.
    Скажите пожалуйста, в чем всетаки преимущество в данной ситуации AF?
     
  2. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Не проще :) если по-простому, то компоуз - сведение различных исходных материалов (отснятое видео, 3d графика, фото и пр.) в единое целое, в единую картинку, требует достаточно точной подгонки исходных материалов друг к другу (по цветокоррекции, по освещению, по теням и пр.). например, рендер по пассам (отдельно тени, отдельно отражения, отдельно блики, ID материалов и объектов и т.д.) позволит в ae по слойм независимо настраивать каждую составляющую изображения. и настраивать практически в реальном времени (или близко к тому), не тратя минуты, десятки минут, часы на бесконечные тестовые перерендеры. а вообще вроде тут были статьи на эту тему.
     
  3. Vasiliy4D

    Vasiliy4D Активный участник

    С нами с:
    20.02.2006
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Большое спасибо за ответ.
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей