1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Старый Компьютер В Забытом Сарае

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Nik-Ray, 30 сен 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Nik-Ray

    Nik-Ray Знаток

    С нами с:
    03.01.2008
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Всем привет! Вот почти доделал новую работу и на конечном её этапе решил обратится к вам, всезнающей публике render.ru!
    Работа посвящена придуманному старому компу, который уже отслужил своё и беззаботно валяется в покрытом пылью сарае...
    Недавно неожиданно возникла первая проблема: налепив относительно много полигонов, не зная, как это может отразиться на процессе обсчитывание конечного изображения, я надеялся на достаточно высокое разрешение (2560*1920), но, как оказалось, дальше 320*240 дело не зашло!
    Всему виной всем известная, ставшая, наверное, уже глобальной проблемой ошибка, связанная с оперативной памятью! Выскакивает max и всё! Вот хотелось бы спросить, можно ли, не убирая галочек с глобального освещения, оставляя его высокого качества, а также включив каустику и всё остальное как-то общитать сею картину?

    Также хотелось бы услышать общее впечатление о работе! Возможно, указать на слабые стороны, выявить ошибки или недочёты! Всем заранее спасибо буду рад любой критике!
     

    Вложения:

    • 899960.jpg
      899960.jpg
      Размер файла:
      293 КБ
      Просмотров:
      55
    • 899961.jpg
      899961.jpg
      Размер файла:
      358,3 КБ
      Просмотров:
      53
  2. Kot13

    Kot13 Активный участник

    С нами с:
    05.01.2008
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Для старого комп слишком чистый , без царапин , потертостей, потеков каких -нибудь.
    Комп в сарае специально посреди пола положили ?
     
  3. Saguar

    Saguar Знаток

    С нами с:
    19.02.2008
    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    и вообще что это за пол? ни на что не похоже и согласен с Kot13 больно он чистый...
     
  4. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    Все гуд, хех, вот оно компьютерег старый) ну вообщем как бы вот:
    думаю стоит добавить грязь, а именно рядом с кнопокй включения, там они пачкаются чаще всего
    такая пластмасса у етого кейса со временем ставновится желтее и совсем плохо отмывается, так что нано добавлять побольше грязи еще и на краях
    на блоке питания всегда много пыли, я бы даже сказал очень много пыли и стоит сделать побольше детализацию либо камеру так разместить чтобы больше всяких элементов было видно
    сделай хорошее освещение и согласен на счет пола, надо что-то интересное выдумывать
    шлейф выглядит нереалистично, непойму откуда взялся провод с вилкой, нету второй крышки от кейса
    и отрази его по горизонтали, болок питания должен быть с другой стороны) т.е. на стороне той крышки. компы все открываются справа и блок питания находятся напротив.
    тема очень интересная, буду следать.
     
  5. Master Trigger

    Master Trigger Знаток

    С нами с:
    10.09.2007
    Сообщения:
    1.172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    А на вопрос так и не ответили)
     
  6. Nik-Ray

    Nik-Ray Знаток

    С нами с:
    03.01.2008
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    О! Master Trigger, как я рад вас видеть! Мда, публика нынче шустрая, грязи им подавай!!! А как я, ребятки, эту грязь считать буду? Уж не на этом ли раздолбанном компе то, в сарае который?!!!

    Всем конечно спасибо за советы, обязательно всё доработаю! Просто со сценой уже сложно становиться общаться, а считать её ещё сложнее! Может мона без Proxy и без жертв с GI, а?
     
  7. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    читаем правила. http://render.ru/show_page.php?page_name=rules_forum
    получаем предупреждение.
    высылаем мне в личку НОРМАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ темы. отображающее суть, а не содержание.
    тема закрыта...
    тема будет открыта только после получения мной нормального названия темы..
    PS при повторном создании темы с этой работой последует бан.
    жду 2 суток.
     
  8. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    тема переименована и открыта
     
  9. Nik-Ray

    Nik-Ray Знаток

    С нами с:
    03.01.2008
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Рад, что проблема решена и теперь можно продолжать работать! Вот, сильно не переусердствовал, т.к. долго переваривал все недочёты, поднятые здесь сегодня! Могу ещё загрязнить, а также надумал запаутинить и запылить всё с использованием транспарентных текстур! Пока с ними не работал, но знаю об их существовании!)))
     

    Вложения:

    • 901840.jpg
      901840.jpg
      Размер файла:
      81,7 КБ
      Просмотров:
      59
    • 901841.jpg
      901841.jpg
      Размер файла:
      59,6 КБ
      Просмотров:
      59
  10. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    хм.... ну дело продвигается вперед, но все таки:
    1. что на сидюке сверху? незнаю причин по которым на нем могут появиться такие вмятинки, развечто макать отвертку в краску и бить потом по сидюку)
    2. грязь на кейсе фсе таки должна быть однотонной, т.е. желтее от старости, а не от желтой грязи и хм... добавь грязи рядом с кнопками, т.е. просто сделай этим места темнее, так всегда получается
     
  11. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    а, забыл написать, что понравилась лицевая сторона привода) материал хороший)
     
  12. Nik-Ray

    Nik-Ray Знаток

    С нами с:
    03.01.2008
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Дааа... В материалы я душу вложил! На самом деле - это 2X Cd-Rom, очень старенький, на них такие надписи были приклеены! А эти пупырки ржавые в реале существуют, по подобию делал! С грязью у кнопок разберусь сёдня, также решил сделать паутину из Blend'а, ну типо прозрачный материал, а там маска с паутиной, мож есть лучше способ, а?
     
  13. Azatot

    Azatot Активный участник

    С нами с:
    28.08.2005
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Расположение БП правильное, не надо людей путать. Откройте корпус формфактора АТ и вам станет ясно что БП располагался прямо над материнской платой, а не сверху выше нее, как в корпусах формфактора АТХ.

    ПС: Все компы открываются слева, если что :)
     
  14. Nik-Ray

    Nik-Ray Знаток

    С нами с:
    03.01.2008
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Доброй всем ночи! Решил выложить всё, что изменилось на данном этапе, чтобы не скучали! Со шлейфом весь вечер просидел, так ничё нормального и не получилось! Displacement вроде удался, а вот изгибы как-то перевернулись и не прикольно, ваще Loft не очень поддаётся трансформации, но всё равно буду стараться его выкрутить в нужную сторону!)))

    Не знаю, как вам кажется, а по мне так, грязи стало больше!!!
     

    Вложения:

    • 906024.jpg
      906024.jpg
      Размер файла:
      301,5 КБ
      Просмотров:
      54
  15. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    шлейф стал намного лучше=) делай еще и винчестер заодно)
     
  16. Nik-Ray

    Nik-Ray Знаток

    С нами с:
    03.01.2008
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Так это... Винчестер же ниже Floppy, его там видно не будет. А если выволить наружу, тут уже места итак нет на переднем плане!
    Кстати, Pionar, вы говорили, что нужно свет нормально поставить; это как? Может нужен обязательно Vray'евский источник, или вообще композицию пересмотреть, а? Просто это типо дверь сарая открывается, и свет попадает прямо на комп. Как вы считаете?
     
  17. Nik-Ray

    Nik-Ray Знаток

    С нами с:
    03.01.2008
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Вот, извините за изображение, но больше и лучше я обсчитать не могу!
     

    Вложения:

    • 909889.jpg
      909889.jpg
      Размер файла:
      58,6 КБ
      Просмотров:
      58
  18. Elfak

    Elfak Знаток

    С нами с:
    23.11.2007
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    71
    А на этом очень сложно что-то увидеть %)
     
  19. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    идею на счет двери сразу и не понял) тогда все гуд, просто когда видны все детальки и все сильно освещено, то картинка интереснее смотриться, на мой взгляд конечно) мне последний вариант нравиться насчет освещения.
    На сколько я понимаю vray скорее всего добавит сюда побольше зерна, но не могу сказать на сколько это поможет)
     
  20. Nik-Ray

    Nik-Ray Знаток

    С нами с:
    03.01.2008
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Вот, получилось без Displecement'а 800ч600! Надеюсь теперь всем всё будет видно! Завтра сделаю с Bump'ом, буду смотреть где реально им можно заменить Displacement! Хотелось бы уточнить про настройки Displecement'а, потому как без него можно и горы свернуть, а может и с ним, если поднастроить, а? А то реально, смотришь, обычный фрагмент (Кусочек бегающий по изображению в поисках оперативной памяти) секунд за 15 render'ит, а когда там есть Displacement, то около минуты и подкачка увеличивается сразу! Как быть? Раз проблема найдена, то может её можно и решить, не отключая???
     

    Вложения:

    • 910514.jpg
      910514.jpg
      Размер файла:
      336 КБ
      Просмотров:
      55
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей