1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Старнный затык рендеренга в MAX 5.1

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 28 авг 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Пересел с VIZa на MAX 5.1.
    Новый трабл -- при привышении некоторых величин --, например, картинка не 800х800, а 1200х1200, либо не 1200х1200 -- вообщем, вылазит трабл по своему собственному желанию -- случается странный затык. Проц (HT) показывает по 50% загрузки на обоих каналах, процесс какой-то идет -- но более ничего. Причем затык этот может случится в той же сцене, где до этого сделано несколько картинок с других ракурсов безо всяких проблем. Все рендерится с Маховским радиосити, включено ненаправленное освещение и проч. Это -- только моя проблема, или же кто-то сталкивался с подобным?
     
  2. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Сталкиваются люди с подобным при включенном regather, вероятно это из-за импортированных из акада моделей/линий
     
  3. Guest

    Дык...
    Но был пример, когда никаких обектов АСЕ в сцене не было.
    У виза такого не наблюдалось ни разу.
    Закономерный вопрос встает во весь рост -- знает ли разработчик и есть ли патч.
     
  4. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Без AEC были глюки. Исправлений ждем в 6 версии :)
     
  5. Guest

    Мне сейчас нужно :(
     
  6. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Создавай только в максе и все будет ОК. Или попользуй альтернативные рендеры
     
  7. Guest

    :(
    Мне нужно быстрое решение.
    У меня проект завис.
    На новые рендеры времени просто нет.
    И кстати, говорят что для получения примерно той эе по качеству картинки того же объема тот же фр требут времени ггораздо большне.
    Это так?
     
  8. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Не использую, не знаю.
    Ты в проекте исользуешь regather? Если да, то откажись от него. Initial quality 95-98%, refine selected objects 50-2000 iterations (on demand)
    filtering 1-3
     
  9. Guest

    А мне ндравится регазеринг! :)
    С рефайном таких результатов не получается.
    И мне нравится скорость пятого-первого макса и качество -- особенно исправленный трансльюенси шрейдер.
    Проиграю ли я в скорости, если спущусь к 5.0? (имеется в виду отсутсвие в 5.0 поддержки HT)
    Когда обещают 6.0? :)
     
  10. Guest

    Смени радиозную библиотеку на ту, что от пятого макса. Качество сбора шагнет обратно, но глюков не будет.
     
  11. Guest

    За что боролисть?! ;)

    В таком случае легче просто усесться на пятый макс.
    А вообще еще куча глюков --
    Xref плохо сделан -- у меня при обновлении портятся объекты, сделанные профилем.
    Слои - плохо сделаны -- произвольно выпадают объекты.
    Ну и про рендеринг я уже успел узнать.
    Утешает только __ цена__ пакета. :)
    А был бы я честным бюргером -- ?
    :(
     
  12. Guest

    мне случается часто рендерить в высоких 3000х5000 разрешениях довольно сложные (по кол-ву деталей) сцены (жилой квартал например из различных 14-ти этажек).

    1) Бывает что при рендере (в начале) машина долго не может отдуплиться (P IV 2400Mhz 1Gb RAM, SWAPfile 5Gb), но потом, минут через 15-30 процесс идет нормально.

    2) Бывает что рендер надолго тормозится когда начинает считать raytrace отражения. При этом рендер может продолжиться через некоторое время, а может и Макс вывалиться. Выход который помог - отключение raytrace отражений и материалов.

    3) Ну а раз было что и час и два и ни черта не происходит (хотя процесс идет и загрузка есть). И ничего не помогает. Спасло только то, что я периодически записываюсь через save+ (это помимо autosave с интервалом 15мин). Открыл предыдущую версию рабочего файла, и все заработало.

    P.S. не первый раз замечаю что макс иногда записывает рабочие файлы с глюками, после чего их нельзя использовать а приходится возвращаться к предыдущим файлам.

    P.P.S. autosave и save+ спасет многое (не раз меня выручал) и это стоит того чтобы с интервалом 10-15 мин. терпеть запись большого файла.
     
  13. Guest

    Тебе привильно предлагают заменить файл отвечающий за радиосити в 5,1 на тот, что от 5,0. Все будет работать, но качество будет уровня 5,0. Алгоритм просчета радиосити в 5,1 улучшен за счет того, что он базируется на амбиентном цвете, а не на диффузном, как в 5,0.

    С уважением,

    Владимир
     
  14. Guest

    Спасибо всем откликнувшимся. Видимо, так я и поступлю -- если кто-нибудь будет столь любезен и подскажет название этого файло.
    Как я понял, кроме измененного алгоритма рендеринга в 5.1 худо-бедно залатали дыры 5.0 -- Xref,слои, не работающую панельку с рефлектансом и проч.
    Могло быть и хуже :)
     
  15. Guest

    По слоям - есть специальный плагин, ищи в англоязычном интернете. Он очень маленький файл. Файл, отвечающий за радиосити ( чтоб его ! ), называется dlsrr.dlu. Замени его от 5,0 версии.


    С уважением,


    Владимир
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей