Ну первое что бросается в глаза это сильный бамп, сделай его чуть поменьше, потом в некоторых местах текстурка потянулась, в верхней части есть блик на железке, а на стекле его нету, помоему должен тоже быть))
Пасиб...про блик не оч понял)...бамп я тож думал что сильно больно, хотя ес учесть изъеденность ржавчиной мож сойдет?...на заднем плане картонка...не думаю что ее надо очень выделять - будет тянуть внимание) думаю прост еще что нибудь на задний план на стену...ато голая)...будем исправлятся=) пасиб за ссылки)
бамп я тож думал что сильно больно, хотя ес учесть изъеденность ржавчиной мож сойдет?...на заднем плане картонка...не думаю что ее надо очень выделять - будет тянуть внимание) думаю прост еще что нибудь на задний план на стену...ато голая)...будем исправлятся=) пасиб за ссылки)[/quote]
Отсутствует логика в текстурах!
Бамп ржавчины сделан в местах, блестящих от краски.
Под краской я бы сделал гладко, шершавость уместна под ржавчиной...
покрасить могли и сверху по ржавчине, но тогда было бы логично сделать следы родной краски старой, не такой блестящей. Краска блестит , как новая, но она уже успела слезть в некоторых местах, меньше блеска, потёртости на краске
Спасибо...учту...
Вопрос такой...стекло хочется текстурировать так чтобы внутри наверху были следы копоти а снаружи грязь с разводами и пыль...да и местами мутное...материалы VRayевские...ес чесно не очень представляю как это сделать не потеряв само стекло...подскажите.