Render.ru

Старая керосиновая лампа

APhen

Активный участник
Рейтинг
7
#1
В общем это моя первая относительно серьезная работа в 3D. Модель простая а вот текстурировал серьезно первый раз. Интересно выслушать замечания.
 

Вложения

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#2
Ну первое что бросается в глаза это сильный бамп, сделай его чуть поменьше, потом в некоторых местах текстурка потянулась, в верхней части есть блик на железке, а на стекле его нету, помоему должен тоже быть))
 

Elhour

Знаток
Рейтинг
79
#3
Можно бамп на ручках пореже сделать или на верхушке его добавить, а то слишком контрастно - ручки все изъедены а верхняя часть глянцевая. Еще на заднем плане это лисок бумаги? Он сливается со стеной, надо его по тону изменить. Ну и я б на нем текстуру бампа поменял, на более хаотичную, например вот: http://fc08.deviantart.net/fs28/f/2008/055/3/b/Paper_Texture_by_Spiteful_Pie_Stock.jpg или тут есть неплохие:
http://cgtextures.com/textures.php?t=browse&q=168&page=2
 

APhen

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Пасиб...про блик не оч понял)...бамп я тож думал что сильно больно, хотя ес учесть изъеденность ржавчиной мож сойдет?...на заднем плане картонка...не думаю что ее надо очень выделять - будет тянуть внимание) думаю прост еще что нибудь на задний план на стену...ато голая)...будем исправлятся=) пасиб за ссылки)
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#5
бамп я тож думал что сильно больно, хотя ес учесть изъеденность ржавчиной мож сойдет?...на заднем плане картонка...не думаю что ее надо очень выделять - будет тянуть внимание) думаю прост еще что нибудь на задний план на стену...ато голая)...будем исправлятся=) пасиб за ссылки)[/quote]

Отсутствует логика в текстурах!
Бамп ржавчины сделан в местах, блестящих от краски.
Под краской я бы сделал гладко, шершавость уместна под ржавчиной...
 
#6
покрасить могли и сверху по ржавчине, но тогда было бы логично сделать следы родной краски старой, не такой блестящей. Краска блестит , как новая, но она уже успела слезть в некоторых местах, меньше блеска, потёртости на краске
 

APhen

Активный участник
Рейтинг
7
#7
Спасибо...учту...
Вопрос такой...стекло хочется текстурировать так чтобы внутри наверху были следы копоти а снаружи грязь с разводами и пыль...да и местами мутное...материалы VRayевские...ес чесно не очень представляю как это сделать не потеряв само стекло...подскажите.
 
Сверху