1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Старая игрушка: электроника

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Viktor Novicenko, 11 сен 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Viktor Novicenko

    Viktor Novicenko Знаток

    С нами с:
    27.11.2007
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Делал электронную игрушку "Электроника Ну погоди". Такую раньше в СССР производили.
    Получил замечанья насчет света и материалов. Как на ваш взгляд, что следовало бы поменять.
    Освешение: area light. Рендерится с Final Gather. Красный материал должен быть похожий на пластмассу, а серый на шершавый метал.
     

    Вложения:

    • 1928602.jpg
      1928602.jpg
      Размер файла:
      294,9 КБ
      Просмотров:
      57
  2. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    а рендер какой...???
     
  3. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    раз final gather значит ментал рей)
     
  4. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    ну я догадывался....))) просто кроме ментала ни че не изучал, мало ли ....))))
    Вообще надо бы с композицией поработать а то как то вяло, надпися смотряться размыто, по освещению лучше использовать фотометрики, таргет лайт или фри лайт, покажи настройки матов...
     
  5. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.687
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    59
    Бамп нужен в любом случае.
     
  6. Viktor Novicenko

    Viktor Novicenko Знаток

    С нами с:
    27.11.2007
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Текстура надписей является большой резолюции, а почему она так размыта мне не ясно. Думал так и должно быть, антиалиасинг размывает. Но может чтото надо подрегулировать?
    Ментал рей.
    На сером материале бамп есть(простой шум). А на красный какой бамп ставить. Нойз или фрактал странно вудут выглядеть.
    Работал со стандартными майскими, а с такими ниразу не работал. Нужен какой-то туториал.
     

    Вложения:

    • 1928762.jpg
      1928762.jpg
      Размер файла:
      111,8 КБ
      Просмотров:
      47
  7. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    ну-у-у млин, надо сразу писать какой софт используешь, я про макс тебе накручиваю......с майкой к сожалению не работаю, но за темой следить буду....))))
     
  8. dimdiden

    dimdiden Активный участник

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Может дам глупый совет, и меня поправят. Я бы на твоем месте использовал материалы mia_material_x. И начал бы играться - передать можно практически любую поверхность.
    Ну и традиционный вопрос - HDRI на окружение есть?
     
  9. Сергей Борисенко 118852

    Сергей Борисенко 118852 Знаток

    С нами с:
    19.07.2010
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    50
    насколько я помню, там где серый материал, идёт типа металлическое напыление, такой себе зернистый блеск, ну и пластмасса должна больше блестеть. Там где кнопка входит в корпус должен быть зазор
     
  10. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.687
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    59
    Ему что, улицу освещать что ли, нафиг ему фотометрики на один объект?)

    Фильтрацию картинки отключи.

    На фотках видны все неровности отчетливо под разным освещением.
     
  11. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    а ими и не только улицы освещают, с помощью них делают сумашедшие визы, например на демиарте видел один мейк оф работы, там автор разказывает как создает голову девочки и весь процесс текстурирования и виза, виз получился фотореал, автор использовал фотометрики, да и вообще фотометрики лучше и более продвинуты в освешении.....))))
    Завтра скину пара ссылок....)))
     
  12. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    Rebate можешь объяснить почему ты так воспротивился фотометрикам, я просто сам только не давно визом занялся, менталом в частности, так что некоторых моментов могу не понимать........))))
     
  13. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.687
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    59
    Чтобы не возиться с экспозицией и сосредоточится на матах, не крутить постоянно энергию их неизменяемого квадратичного затухания при изменении их же положения, хотя в экспозиции есть приятный имидж контрол.
     
  14. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    Ясно, я все же думаю это дело вкуса, кому как нравиться, мне все же ближе освещать фотометриками, например вот мейк оф, там освещение с помощью фотометриков....)))
    http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=84085
     
  15. Viktor Novicenko

    Viktor Novicenko Знаток

    С нами с:
    27.11.2007
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Долго нечего не делал. Сегодня наконец присел к работе. Добавил HDR как советовали, изменил материал металической части. Поменял освешение с FG на GI. Что ещё посоветуете?
     

    Вложения:

    • 1975052.jpg
      1975052.jpg
      Размер файла:
      113,4 КБ
      Просмотров:
      39
  16. Viktor Novicenko

    Viktor Novicenko Знаток

    С нами с:
    27.11.2007
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Пока такой вариант.
     

    Вложения:

    • 1975392.jpg
      1975392.jpg
      Размер файла:
      138,9 КБ
      Просмотров:
      60
  17. bublik20

    bublik20 Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    добавь dof
     
  18. bublik20

    bublik20 Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    А свет че то какой то не прикольный
     
  19. Kot13

    Kot13 Активный участник

    С нами с:
    05.01.2008
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Поставь другую HDRку ,а то получается посреди двора стоит стол и на нём игра, а освещение как в помещении.
     
  20. bublik20

    bublik20 Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Дело даже не в hdr-ке , там фотка кака- то стоит только на рефлект , а освещено белым светом с одной стороны, что по физическим законам не соответствует тому что видно в рефлекте )
    По свету есть отличные ссылки http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=530813
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей