1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

стандартизация окон, дверей, и прочего

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Кирка, 21 июл 2016.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Кирка

    Кирка Активный участник

    С нами с:
    19.01.2016
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Господа товарищи! Помогите! Есть ли в Maya (2016 или более старой) вообще способ сделать окна (Условно, на прямоугольнике сделать прямоугольные дырки) но булеанс не подойдет так как можно сразу попрощаться с топологией. Можно правда, в ручную наделать граней на булеансой модели, но глюки неизбежны (может вообще перекрутить модель так, что потом не исправишь). Ровно разбить прямоугольник, что бы потом просто удалить грани, но разбить его ровно что бы окно были одинаковой ширины и высоты, на одинаковой высоте, сохраняя одинаковое расстояние между этажами просто не могу понять как?. Можно воспользоваться привязкой при создании лупа, но тут уже есть зависимость от расстояния между привязками, а если число сегментов повысить, то станет очень тяжело отсчитывать количество сегментов деления, да и расстояние после создания первого лупа пересчитается заново. Anyway, если кто знает как сделать окна на прямоугольнике (или на иной форме) с равным размером, вдоль по линии, с одинаковым расстоянием между собой (или расстояние скажем окно "1" между окном "2" короткое, а между окном "2" и окном "3" длинее, а потом заново) и т. д. то объясните как все это сделать?
     
  2. Ungamax

    Ungamax Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    41
    Если без скриптов и процедурного моделирования, то вот:
     

    Вложения:

    • windows.jpg
      windows.jpg
      Размер файла:
      616 КБ
      Просмотров:
      174
  3. Кирка

    Кирка Активный участник

    С нами с:
    19.01.2016
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    так и думал(, а вот так что бы сделать, скажем, улицу (как макет Эмета Брауна из фильма назад в будущее, из примитивных форм) только потом уже на макете "вырубать" окна и двери, добавлять детализацию( для этого и лучше иметь хорошую топологию. В идеале вертикальные и горизонтальные ребра) так никак нельзя?


    PS что такое процедурное моделирование?))

    PS2 в любом случае и на том спасибо
     
  4. Ungamax

    Ungamax Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    41
    Если здания будут на расстоянии от камеры можно использовать displacement map и если не для сглаживание модель, то и bool пойдёт, только команду Triangulate использовать. Можно использовать Add Divisions.

    Процедурное моделирование - это моделирование при помощи нод или математических функций. В Softimage был ICE в Maya - это плагины. Прелесть процедурного моделирования в том, что в любой момент можно поменять значения параметров и вся цепь изменится. Т.е. всегда можно поменять длину, ширину здания, количество окон, дверей, перемещение, смешение и др.



     

    Вложения:

    • city.jpg
      city.jpg
      Размер файла:
      290,3 КБ
      Просмотров:
      139
    Кирка нравится это.
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей