Господа товарищи! Помогите! Есть ли в Maya (2016 или более старой) вообще способ сделать окна (Условно, на прямоугольнике сделать прямоугольные дырки) но булеанс не подойдет так как можно сразу попрощаться с топологией. Можно правда, в ручную наделать граней на булеансой модели, но глюки неизбежны (может вообще перекрутить модель так, что потом не исправишь). Ровно разбить прямоугольник, что бы потом просто удалить грани, но разбить его ровно что бы окно были одинаковой ширины и высоты, на одинаковой высоте, сохраняя одинаковое расстояние между этажами просто не могу понять как?. Можно воспользоваться привязкой при создании лупа, но тут уже есть зависимость от расстояния между привязками, а если число сегментов повысить, то станет очень тяжело отсчитывать количество сегментов деления, да и расстояние после создания первого лупа пересчитается заново. Anyway, если кто знает как сделать окна на прямоугольнике (или на иной форме) с равным размером, вдоль по линии, с одинаковым расстоянием между собой (или расстояние скажем окно "1" между окном "2" короткое, а между окном "2" и окном "3" длинее, а потом заново) и т. д. то объясните как все это сделать?
стандартизация окон, дверей, и прочего
- Автор темы Кирка
- Дата создания