Render.ru

stage 1 чего его так ждут все?

#2
Ну во первых, там будет полностью переработан движок и по словам разработчиков, FR избавится наконец-то от своих любимых глюков( затемнений по углам, выпадения пикселов на готовой картинке, всякого рода другие глюки(если пользуешься Stage0 меня поймешь))
Во вторых это будет полноценный рендер, т.е. полностью заменит стандартный рендер макса.
В третьих интерфейс и функции будут сильно напоминать Brazil, а настройки Brazil( такие, как количество отскоков фотонов от обьекта)+ такие функции FR, как правильное отображение тени и света, проходящего через не полностью прозрачный объект( яркий тому пример: через окно падает свет и проходит через тюль) и т.д. буде незаменим в интерьерах.
Ну и в четвертых он будет быстрее.
Вобщем будет цацка, а не рендер.

ЗЫ я не все описал, там еще много функций будет :)
 
#3
>>затемнений по углам, выпадения пикселов на готовой картинке, всякого >>рода другие глюки(если пользуешься Stage0 меня поймешь

Во! Вот тут поподробней плиз! ;) Я в общем недавно им пользоваться начал и пока пребываю в неописуемом восторге (делаю интерьеры). После мало предсказуемого Vray, совершенно сумашедшего ;) максовского GI, дико тормозного MR, FR просто песня (сугубо мое мнение конечно).
Вот думаю не придется ли разочароваться со времением? Я про глюки которые ты описал. У меня все GI артефакты всегда лечаться увеличеним Rays, ну разумеется если сэмплы правильно выставлены.
Я к тому что каких-то жутких глюков мешающих работе я пока не нашел. Или все же есть что-то отравляющее жизнь? Например не всегда удается справиться с артефактами?

Да, и кол-ва отскоков фотонов разве сейчас нет? Diffuse Depth?
 
#4
Начнем с того,что "Bounces" в будующем FR Stage1 работает совершенно по другому принципу
чем Diffuse.(т.е. освещение увеличивается, а эффект "Радиосити" нет, чего нельзя сказать о
Diffuse).
Насчет увеличения лучей.
В большенстве случаев это помогает и + увеличение числа выборки....
Но посмотри на время рендеринга!!! Оно увеличивается прямо пропорционально этим параметрам.
(Если есть время ждать по 12-20 часов то этот метод еще допустим)
И даже накрутив эти параметры на сколько это возможно, всегда можно ожидать какой-нибудь
пакости со стороны FR.(обычно на самом видном месте какое-нибудь затемнение или очень сильный засвет).

Ну и любимый прикол FR: считать MSP в оперативке не используя своп файл.
Попробуй обсчитать сцену с 5-6млн. фейсов или просто поставь в сцену пару сотен обычных ChamferBox.
После получасового(а может и больше) жужания винчестера и попыток все это просчитать, он (FR) выдаст
интересное сообщение о том, что ему не хватат памяти и вообще "это мы не проходили, это нам не задавали".
Даже если и пойдет дальше считать, то многих эффектов ты лишишься.
Лечится этот прикол походом в ближайший магазин, где покупается еще оперативки( и пива с сордельками для
обмывки покупки),т.к. увеличение своп файла даже до гиганских размеров не помогает.
Но увеличения оперы может и не помочь.Я беседовал с людьми у которых стоит 1Гиг оперы, такая жн проблема.

Ну ладно, запугал. Со всем этим можно мериться(рендер ставить на ночь,оптимизировать сцену:)...), потому
что всеравно альтернативы для интерьеров я не вижу.

PS Хочу FR Stage1!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
#5
Да, не!! Фр-1.5 то покатит, для меня в интерьерах он сейчас самый простой, 7 - месяцев его грыз и наконец проглатил, но ФР-1 жду не дождусь, все отдам за него. А кстати Врай тоже неплохой рендер, у него дистрибутивный рендер есть, а последняя версия (1,09,02u) мне даже очень нравиться - шустрая.Но лично для меня: ФР- более фотореалистичный рендер чем Врай, а Врай более красивый результат....
 

Balazh

Мастер
Рейтинг
95
#6
Присоединяюсь ко всем и добавляю, что очень жду fR1 еще и из-за дистрибутивного рендера, когда (по обещанию разработчиков) просчет ОДНОЙ картинки и GI к ней может делаться на нескольких компах одновременно, распределяя задачу для каждого конкретного процеессора в сети, что невозможно в текущей версии. Значит, время рендера еще больше сократится.
 

Anton 3373

Активный участник
Рейтинг
12
#7
А когда ое нам достанется после официального выхода?
Я тоже очень жду! Кстати там будет такой наворот что-то вроде трассировки теней от кароты Bumb (!) , но это наверное будет полезно при макро режиме съемки....

Сейчас рендерю вроде простенькую сценку и немогу избавится от патен хотя внешних фотонов уже насчитал 600000 (!) - мне кажется что самое больное место финала это автифакты.....
В бразиле или верее такого нету! и небывает таких проблем в принципе!
А все равно для меня этот рендер остается самым лучшим! - где еще есть такая гибкая регулировка ги, и настройка материалов?
Так же радует фича с сохранением карты фотонов- лишний раз при анимации экономит куч.ю времени, но к сожалению невсегда работает на 100 процентов....

А вообще жду недождусь нового релиза!

P.S. Есть слухи что он так и невыходит в БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ..
 
#8
Или я не прав. Я так надеюсь, что St1 меньше глючить будет. Я так от St0 отказался совсем. VRay+Brazil=как надо.
 
Сверху