Render.ru

Стабильность MAX5

#1
Возникла такая проблема: 3дсмакс 5ой версии ведет себя очень НЕ стабильно. После рендеринга одного кадра (независимо от сцены, т.е. когда ему захочется), выдает ошибку с возможностью забэкапить сцену... И так постоянно. Если рендерить сиквенс, то ошибка выдается после окончания ренедра сиквенса... Или не выдается... бывает, что просто вылетает и все. Как это можно пофиксить? Кто-нибудь знает?
 
#2
не видел такого...
на 4 машинах стоит колом работает, не падает... может версия? Откуда брал?

есть правда одна особенность , не знаю виноват ли в этом МАХ5..но всё же было мною замечено уже несколько раз - если в 4-ом посчитал и сбросил на видео..то в 5-ом всё дрожит на видео.. вроде фильтры все те же.. и даже после Interlace Flicker в AE продолжает дрожать.. :) Закрадываются неприятные подозрения.. Никто не попадал на такое?
 
#3
А уменя вылетает при длительной работе в окне unwrap-а, а у соседа который рядом сидит, и ставил с тогоже диска, все нормально.

При рендере не вылетает, и не дрожит
 
#4
И у меня та же хренотень, 20-60 кадров и капут!!! Может дело в совте? У меня ХР, а может в железе?
 
#6
Нда, что то странное. У меня рендерит нормально, но зато подтвержу, что капризничает при длительной работе в анврапе, надо колапсить стек.. Видимо немного сыроват он из-за своей революционной новизны... И глючит работа с мешами делаными в 4-ке (например в некоторых случаях при применении Weld Макс намертво повисает). И отображается не корректно иногда... Поборол сегодня это только экспортом в 3DS и импортом обратно в новый файл... Такое вот.. Но отдать должное падает меньше, чем 4-й. Отсюда делаю вывод - старые проекты доделываю в 4-ке, новые начинаю в 5-ке. В старшую версию при надобности экспорчу как и в младшую, несмотря на возможность просто открыть файл... В таких условиях проблем вроде как не возникает...
 

OCTUS

Знаток
Рейтинг
20
#7
У меня Макс 5 в Виндовсе98SE не глючит, только при открытии сцены с 4го макса сцена почему-то темная в окнах.
 
#8
Вроде получилось! Рендерится до конца! Во-первых, перед началом рендеринга я изменил Display Drivers Config на Direct 3D. Стояло Open GL. Во-вторых, изменил в настройках Render, включив Conserve Memory. Логику, почему я это сделал, объяснять не буду, долго. И вот, все работает как швейцарские часы!!!
 

antalopata

Активный участник
Рейтинг
16
#10
У меня вот такое наблюдение.При рендере с GI если используется карта bump например кафель та часть стены которая находится дальше от камеры имеет на местах (цемента) очень некрасивый блюр причем он виден даже после просчёта радиосити во вьпорте.И вообще по сравнению с выходом четвёрки пятый на момент выхода мне кажется ещё сыроват.Что их так торопило? Неужели наши ожидания нетерпеливые.Сейчас у меня макс фактически собран из четвёртого + виз + сам.Вот только пока не могу вылечить проблемму с реактором.Кто уже его тестировал поделитесь.
 
#11
фишка с обвалом макса после рендера у меня тоже была на четвертой версии. Хотел разбираться - а тут пятая вышла, и все вылечилось. Кстати, в 4-ке, как я успел выяснить, глючил, похоже, FR, то ли я его поставил не так, то ли еще что,. но стоило поменять ВСЕ материалы в сцене (даже если прсто Default использовался) на FR-материалы - макс продолжал работать. Но пятерка работает как часы независимо от материала.
 
Сверху