1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

st параметр

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 17 авг 2001.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Как использовать st параметр полигонов и сабдивов в шейдере? Если используешь например переменную Pref - все понятно - point Pshad = transform (shadingspace, Pref);
    А если использовать st - какого типа должна быть эта переменная? В ней ведь два числа должны хранится?
     
  2. Guest

    Нет такой фишки как st
    Есть s и t
    s и t это float от 0 до 1 которые представляют собой текстурные координаты.
    s = 0, t = 0 - типа левый верхний угол текстуры
    s = 1, t = 1 - типа правый нижний (могу ошибаться в направлении)
    Всякие трансформы тут естесно неуместны ибо s и т это нечто постояноое
    для каждого вертекса полигона.
    Pref кстати - некий аналог s и t в том смысле что каждому вертексу
    объекта присваивается его координа в каком либо (первом) кадре
    и если объект деформируется то P естесно изменяется а pref неааа
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей