1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Sss

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем ^_^, 28 ноя 2014.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    Вот простой риал тайм рендер marmoset toolbag. Я сделал текстуру того что находиться под поверхностью (зелёный красный жёлтый). Сделал текстуру силы эффекта, или если я правильно понял теорию, текстура глубины проникновения лучей (альфа канал). Накрутил интенсивность (subdermis scater) до максимума (для наглядности) и повернул объект против света, чтобы блик не закрывал видимость эффекта SSS. Вроде бы всё работает правильно и всё понятно, кроме: что это за места с морским и сиреневым цветом?
    Исходя из теории SSS я не понимаю этого эффекта. Объясните паааажалуйста откуда берутся эти цвета и правильно ли это?
     
  2. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    скрин
     

    Вложения:

  3. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    перебрав несколько окружений (можно сказать источников света) пришёл к выводу что эти цвета появляются в местах близких к тем, куда падают прямые лучи света. То есть возле блика. Вопросы остаются открытыми...
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей