1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

SSS-shader

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 19 мар 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Может, есть кто умный, кто может подсказать, как правильно применить SSS-шейдер (их три, два - ускоренная имитация, третий - физически реалистичный, вот именно он и интересует), либо подскажет где найтить по нему разжеванное объяснение. Просьба к инструкции по MR не посылать, а рассказать, как художник художнику.
     
  2. Cuprum

    Cuprum Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Зайди на уроки по рендерингу на Highend3d.com. Там есть урок, который, вроде, так и называется - SSS. Там все очень подробно и понятно написано.Жаль, но точного адреса я не помню.
     
  3. Guest

    www.highend3d.com
    Раздел Tutorials
     
  4. Guest

    http://www.highend3d.com/maya/tutorials/misss/

    "Subsurface Scattering:
    Using the Misss_Fast_Simple_Maya shader."
     
  5. Guest

    http://www.lamrug.org/resources/phentips.html
    http://www.lamrug.org/resources/physsstips.html#usage
     
  6. Guest

    Гран-мерси за толковый ответ, та ссылка, куда отправлял Validat, как раз очень хорошо описывает применение физически некорректных SSS-шейдеров (simple и skin), которые, впрочем быстро считаются, я, наоборот ,интересовался физически правильным, который применяется для прозрачных тел.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей