1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

SSS посредством VSL

Тема в разделе "RealSoft3D", создана пользователем FSV141, 25 дек 2008.

Модераторы: Moderator.
  1. FSV141

    FSV141 Активный участник

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я пока еще в самом начале пути по изучения VSL, но вот о чем подумалось в процессе... С одной стороны, сделать эффект Sub Surface Scattering вроде как несложно.... пользуясь аналогией с известной мне Cinema 4D надо на канал Illumination, например, наложить шейдер/блок SSS... да вот беда, где его взять? А если его нет готового, то где взять алгоритм и формулы? Я не прошу разжевывать все по пунктам (хотя это и было бы здорово ;)), - прошу лишь наводку (можно на страницу в мануале ;)).
     
  2. __yra

    __yra Активный участник

    С нами с:
    20.10.2005
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Так он же усть в стандартной поставке :confused:
     
  3. FSV141

    FSV141 Активный участник

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А де шукать-то???
     
  4. ODA

    ODA Знаток

    С нами с:
    13.01.2006
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Вот тут у Тима есть еще один вариант SSS - http://koti.welho.com/tmikkola/materials.html

    Лучше всего такие вещи считать в отдельный канал и потом собирать в компоузере.
     
  5. FSV141

    FSV141 Активный участник

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ух ты-ы-ы!... Спасибо!

    Так а где все же искать стандартный эффект? Я делал поиск в мануале, там ничего на SSS нет. На "scattering" есть несколько вариантов, но насколько я смог понять, они не имеют отношения к описанию эффекта SSS.

    А в приведенном примере, насколько я понял, - имитация подповерхностного рассеяния. Хотя и весьма качественная. Такое впечатление, что делается она пост-обработкой... И сложная...

    А где посмотреть на "честную" SSS?
     
  6. __yra

    __yra Активный участник

    С нами с:
    20.10.2005
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    В папке ..:\program files\Realsoft\Realsoft3D_32\materials\Combined файл skin.r3d
     
  7. FSV141

    FSV141 Активный участник

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо!

    Да-а-а.... Посмотрел я однако и несколько погрустнел.... Надо очень хорошо понимать VSL, чтобы сделать подобный шэйдер...
     
  8. ODA

    ODA Знаток

    С нами с:
    13.01.2006
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Сергей, для начала не надо вникать в тонкости программирования VSL шейдеров. Достаточно понимать, ЧТО тот или иной шейдер выдает на выходе и на каком этапе редера он подключается. Для общей базы могу помочь вот эти статьи
    [​IMG]
    http://www.realsoft.info/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=10
    http://www.realsoft.info/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=14
    http://www.realsoft.info/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=15
    http://www.realsoft.info/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=16
    http://www.realsoft.info/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=17

    PS так же не помешает прочитать отличный урок Создание RenderMan (RSL) и Mantra (VEX) шэйдеров в Houdini
     
  9. FSV141

    FSV141 Активный участник

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Круто! Спасибо! Еще бы на русском это было... (мечтательно).
    Да, этот урок я знаю. Мегарешпект автору.

    Ладно, пошел я углубляться... :) Надеюсь, на какое-то время отстану от всех ;)

    Ну и эта... С Новым годом всех! Пусть в Новом 2009 году выйдет самая знаменательная и безглючная из всех версий - семерка Realsoft! Пусть в новом году сообщество пользователей R3D вырастет в 10 раз и каждый из "новообращенных" сделает в Риале работу, получившую award и напишет толковый урок по Realsoft 3D!

    Вам Дима, желаю в новом году продать в 100 раз больше копий самого Риала и Хроно к нему, а так же увеличения очереди желающих обучаться у вас до такого размера, чтобы ожидание занимало никак не меньше полугода (как на некоторые "горячие" модели автомобилей типа, скажем, Honda Civic или новый Mitsibishi Lanser)!
     
  10. ODA

    ODA Знаток

    С нами с:
    13.01.2006
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Спасибо :)
    В свою очередь хочу пожелать, не боятся освоения всего нового. Я думаю, сейчас как раз то самое время, когда это быстро принесет желаемый результат.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей