Render.ru

SSS Physical

Евгений Мельник

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Пытался настроить данный шейдер. Включил ГИ /стандартные настройки/, отскейлил шейдер до такого же эфекта цветных фотоново. Далее блендяться они крайне плохо, но с горем пополам домучил до градаций РГБ, а дальше вообще беда, однотонный окрас могу получить только ярко зеленый, любые потуги получить однотонное рассеивание не дают рез-та, все время градации РГБ. В слот материала когда пытаюсь назначить мат, в выборе только процедурные карты и шейдеры, пробовал ДГС, пробовал через шедер_ту_матераил,в результат цвет ссс мата совершенно непредсказуем и совсем не таков как цвет мата, даже с максимальным поглощением и минимальным рассеиванием, когда вклад фотонов в мате вообще не виден.
В заключении видимо 10 раз прочитав описание все параметров шейдера, понасмотревшись уроков, я все равно не в состоянии его настроить. Подскажите хорошие уроки, или опишите вашу процедуру настройки данного шейдера, буду очень благодарен.
 

Евгений Мельник

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Отвечу сам на свой вопрос, может кому эта тема сэкономит время.
2010/2011 х64 максы вышли с кривыми subsurface.dll. Фиксов на эту беду пока нет. Выход на данный момент установка 2009 макса и вытягивания из нее этой библиотеки, благо она с того времени не притерпела сильных изменений и работает у людей вроде бы хорошо. Такие дела.
 
Сверху