1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

SSS и сабдивы (SDS)

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Cuprum, 23 мар 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Cuprum

    Cuprum Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Нет ли какого-либо обходного пути, чтобы примирить SSS и сабдивы? Не очень хочется модель, на которую ушло столько времени, уродовать и конвертить в NURBS или каркас, а потом устранять лезущие со всех сторон артефакты.
    P.S. У меня Maya 6.0, если это имеет какое-то значение.
     
  2. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Опиши подробней свою проблему,а то на первый взгляд не понятно..Ты имеешь ввиду что ментал не может грамотно сьесть твои сабдивы и по этому ты не можешь сделать скатер?
     
  3. Cuprum

    Cuprum Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Он не то что грамотно, он вообще их не ест. Как вид.
    Я заглянул в документацию к SSS-ым шейдерам, там написано, что так оно и есть: сабдивов ни-ни. Никаких SDS. Только каркасы и NURBS.
    Но судя по тому, что ты сказал, у тебя таких проблем нет. Может дело в версии MR или Maya?
     
  4. Guest

    небоись!
    конверти в каркасы на нулевом уровне
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей