Render.ru

SSS Fast Skin+тени

МайКГ

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте. Возник такой вопрос:
Есть сценка с персонажем. На него наложен материал SSS Fast Skin, и все бы хорошо, но мне не нравятся тени - слишком уж мягкие, размытые. Пробовал увеличивать у ИС параметр плотности тени-не помогает. А может нужно ставить другие типы источников (сейчас mr Area Omni).
 
Рейтинг
82
#2
Тени на чём ?На объекте(SSS) от чего либо или от объекта на чём либо.Если не удаётся объяснить, то имеет смысл показать изображении того,что получилось с указанием того,что именно необходимо получить в итоге.Но вообще я всегда использую фотометрические светильники при работе с SSS.
 

МайКГ

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Тени на обьекте. На первой картинке он вооще без материала, на второй SSS с тем же самым цветом в слоте overal diffuse coloration.
 

Вложения

Рейтинг
82
#4
Ну они(тени)в теории и должны быть размытыми, всё же материал подповерхностного рассеивания .Можно конечно "усилить" отражательную способность, естественно в разумных приделах а то и SSS не "увидится".Но вообще материал очень сложный, многошейдерный и сказать почему именно бледные тени довольно сложно. Ну первым делом необходимо настроить положение светильников(лучше если они будут фотометрическими).Настроить на простом материале так как тебе необходимо и уже потом назначить SSS.Я в принципе работаю на Subsurface Scattering Fast Skin+Displacement но они в принципе "родственники"с Subsurface Scattering Fast Skin(ом).Попробуй настроить материал как на рисунке.Условие сцены: свет фотометрический, размер красной свечи 11х4х4 см,ед измер. и системные "см".Попробуй.
 

Вложения

МайКГ

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Фотометрическими ИС никогда не пользовался, сейчас попробовал поставить - получилась такая картинка, что лучше не показывать. Нужно разбиратьсяеще с этим. При создании ИС прог спрашивает - включить фотометрическую экспозицию или нет, включил - результат известен. Подскажи, пожалуйста, включать ее все-таки или не стоит. Наверное стоит подольше повозиться и получить результат, который тебя устроит. Смотрю твои скрины - тени на красной свече - солидные, на белой - примерно такие-же как у меня. Это - разные настройки материала? Спасибо за помощь, а то даже не знаешь, с какой стороны подходить к проблеме.
 
Рейтинг
82
#6
Можно конечно и не ставить (mr Photographic Exposure Control)но я всё же посоветовал ставить и притом всегда!Другое дело,что настройки по умолчанию довольно усреднённые (и очень "бледные").Их необходимо настраивать рис.Если не работал на зеркальных камерах(фотографии) то лучше переключиться в режим Exposure Value (EV).
По материалу, разным цветом обозначено степень влияния на тот или иной слой.Есть ещё и глянцевитость- но о ней отдельный разговор.Если интересно конечно.Также есть возможность записи данных в отдельный файл-что бы не пересчитывать "поведение фотонов" внутри объекта.
 

Вложения

Сверху