1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

SSS Fast Skin+тени

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем МайКГ, 3 окт 2013.

Модераторы: Артер
  1. МайКГ

    МайКГ Активный участник

    С нами с:
    30.01.2009
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте. Возник такой вопрос:
    Есть сценка с персонажем. На него наложен материал SSS Fast Skin, и все бы хорошо, но мне не нравятся тени - слишком уж мягкие, размытые. Пробовал увеличивать у ИС параметр плотности тени-не помогает. А может нужно ставить другие типы источников (сейчас mr Area Omni).
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Тени на чём ?На объекте(SSS) от чего либо или от объекта на чём либо.Если не удаётся объяснить, то имеет смысл показать изображении того,что получилось с указанием того,что именно необходимо получить в итоге.Но вообще я всегда использую фотометрические светильники при работе с SSS.
     
  3. МайКГ

    МайКГ Активный участник

    С нами с:
    30.01.2009
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Тени на обьекте. На первой картинке он вооще без материала, на второй SSS с тем же самым цветом в слоте overal diffuse coloration.
     

    Вложения:

    • 3213014.jpg
      3213014.jpg
      Размер файла:
      86,6 КБ
      Просмотров:
      70
    • 3213015.jpg
      3213015.jpg
      Размер файла:
      79,4 КБ
      Просмотров:
      75
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Ну они(тени)в теории и должны быть размытыми, всё же материал подповерхностного рассеивания .Можно конечно "усилить" отражательную способность, естественно в разумных приделах а то и SSS не "увидится".Но вообще материал очень сложный, многошейдерный и сказать почему именно бледные тени довольно сложно. Ну первым делом необходимо настроить положение светильников(лучше если они будут фотометрическими).Настроить на простом материале так как тебе необходимо и уже потом назначить SSS.Я в принципе работаю на Subsurface Scattering Fast Skin+Displacement но они в принципе "родственники"с Subsurface Scattering Fast Skin(ом).Попробуй настроить материал как на рисунке.Условие сцены: свет фотометрический, размер красной свечи 11х4х4 см,ед измер. и системные "см".Попробуй.
     

    Вложения:

    • 3213034.jpg
      3213034.jpg
      Размер файла:
      349 КБ
      Просмотров:
      73
    • 3213035.jpg
      3213035.jpg
      Размер файла:
      448,9 КБ
      Просмотров:
      71
    • 3213036.jpg
      3213036.jpg
      Размер файла:
      261,8 КБ
      Просмотров:
      73
    • 3213037.jpg
      3213037.jpg
      Размер файла:
      153,2 КБ
      Просмотров:
      67
  5. МайКГ

    МайКГ Активный участник

    С нами с:
    30.01.2009
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Фотометрическими ИС никогда не пользовался, сейчас попробовал поставить - получилась такая картинка, что лучше не показывать. Нужно разбиратьсяеще с этим. При создании ИС прог спрашивает - включить фотометрическую экспозицию или нет, включил - результат известен. Подскажи, пожалуйста, включать ее все-таки или не стоит. Наверное стоит подольше повозиться и получить результат, который тебя устроит. Смотрю твои скрины - тени на красной свече - солидные, на белой - примерно такие-же как у меня. Это - разные настройки материала? Спасибо за помощь, а то даже не знаешь, с какой стороны подходить к проблеме.
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Можно конечно и не ставить (mr Photographic Exposure Control)но я всё же посоветовал ставить и притом всегда!Другое дело,что настройки по умолчанию довольно усреднённые (и очень "бледные").Их необходимо настраивать рис.Если не работал на зеркальных камерах(фотографии) то лучше переключиться в режим Exposure Value (EV).
    По материалу, разным цветом обозначено степень влияния на тот или иной слой.Есть ещё и глянцевитость- но о ней отдельный разговор.Если интересно конечно.Также есть возможность записи данных в отдельный файл-что бы не пересчитывать "поведение фотонов" внутри объекта.
     

    Вложения:

    • 3213269.jpg
      3213269.jpg
      Размер файла:
      542,3 КБ
      Просмотров:
      69
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей