Render.ru

SSS для XL8 - теперь есть?

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#1
SSS (sub-surface scatering, подповерхностное рассеивание) теперь есть и для XL8. по крайней мере - есть такое ощущение :)

Vreel3D (http://www.vonkoenigsmarck.de/Seiten/StartE.html) выложили для свободного скачивания бесплатную версию своего шейдера Vreel Translucent 1.0

качать 200Кб тут -
http://www.c4d-forum.de/adventskalender/kalendertage/dinge/translucent_free.zip

Зачем оно нужно: для получения реалистичных поверхностей типа человечей кожи, воска, молока, крашеного в массе стекла и прочих подобных вещей. Насколько шейдер хорош - не знаю, еще не проверял. Его ближайший аналог (ChanLum) весьма крут. Но слишком сложен в настройке для получения ОЖИДАЕМОГО результата.
 
#3
0 0:5 =5 7025;0AL ?>4 Cinema8  ?>425A8;0 A8=5<,B@8 @070 =0 480;>35 =0AB@>5:. ! Cinema:p 70@01>B0;0, => =0AB>;L:> 2O7:>, <54;5==> 8 ?@. GB> 06=> >184=>. (MacOSX)
 
#4
На Маке не завелась под Cinema8— подвесила синем,три раза на диалоге настроек. С Cinema7 заработала, но настолько вязко, медленно и пр. что ажно обидно. (MacOSX)
 
#5
А у меня на 8-ке пошел как дети в школу, но тормозит действительно капитально и еще, я так понял, что во фри-версии не все работает :( Но штука все равно хорошая. Мad's, спасибо!
 
#6
спасибо, забавная хрень, если б еще и текстуры в нее подгружать можно было....
 
Сверху