Render.ru

Сшивша патчей - что - то прошло мимо ?

Oleg Borovik

Активный участник
Рейтинг
5
#1
1. Вытягиваю из сферы (NURBS ) рожицу.
2. Оставляю половинку
3. Делю на патчи
4. Вставляю изопармы где надо
5. Выделяю патчи и делаю им rebuild
6. Сшиваю

И ПОЛУЧАЮ ШВЫ !!! А без швов- ну никак ...

Что же прошло мимо ? Посоветуйте , буду очень благодарен, может, настройки какие в rebuild или ещё что... А то гибнет уже не первая ночь...

Спасибо.
 
#2
Что значит "сшиваю" в вашем понимании? Использование stitch или attach surfaces? Но и в том, и в другом случае есть option box справа от каждого инструмента, там достаточно настроек. Если аттач - используйте бленд-сшивание, после ребилда всё будет в порядке.

:о)

Кстати сказать, никогда не видел модель головы из цельного куска нюрбс..
 

Oleg Borovik

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Сшивал я через stitch ... option box с его кучей настроек увы не помогал... Что до attach то помогло - спасибо :)
А про "модель головы из цельного куска нюрбс.." - ну , скажем так, это будет условная голова :) Не совсем человеческая :) Если будет :) Спасибо.
 
#4
вот здесь подробно объясняется как безшовно stitch ить и правельно параметризировать поверхности
правда на английском
http://www.the-gnomon-workshop.com/tutorials/tesselation/tesselation.html
 

Oleg Borovik

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Спасибо, вроде и читал и всё так и делал... Но не совсем догоняю. Всё равно как-то криво. Получается не всегда. Видимо - дальше только опыт. Ладно, будем биться, спасибо.
 
#6
еще один вариант, - как я помню в задаче лицо разрезано по стедней линии вдоль носа . Можно вместо сшивания скопировать все изопармы поверхности
эти кривые дублировать|отзеркалить соединить каждую в кольцо со своей половинкой как кривые. а потом - построить по ним лофт.
 
Сверху