1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сшивание полигонов

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Skob, 29 фев 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Skob

    Skob Активный участник

    С нами с:
    22.02.2008
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Добрый вечер. Как сшить два отдельных полигона ? с Nurbs это можно , а тут? Merge ,?
     
  2. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Merge Edge Tool, если это еще два разных объекта, то до объединения полигонов надо объединить сетку Mesh=>Combine
     
  3. Skob

    Skob Активный участник

    С нами с:
    22.02.2008
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    о , спасибо большое , дело то же самое , Но про Combine не знал ))
     
  4. EXAngel

    EXAngel Пользователь сайта

    С нами с:
    30.03.2006
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А у меня merge не работает :( Выделяю 2 грани, жму merge и ничего..
    Раньше получалось, в чем может быть причина?
     

    Вложения:

    • 750840.jpg
      750840.jpg
      Размер файла:
      145,3 КБ
      Просмотров:
      169
  5. EXAngel

    EXAngel Пользователь сайта

    С нами с:
    30.03.2006
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    После добавления полигона, получилось применить merge. Но в чем причина?
     

    Вложения:

    • 750990.jpg
      750990.jpg
      Размер файла:
      103,3 КБ
      Просмотров:
      150
  6. Myus

    Myus Пользователь сайта

    С нами с:
    19.04.2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Дык, это, Сначала Combine (если сетки надо объединить), потом Edit Polygons --> Merge Edge Tool и выбираешь 2 доступных для сшивания ребра (удерживая Shift). Когда ребра выбрал - давишь Enter.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей