Render.ru

Срок для обучения анимации в Maya

DreamDeveloper

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Добрый день.
За какой срок можно путем каждодневных тренировок научиться анимации в Maya? При готовых моделях, хотя бы на среднем уровне. Хватит мне двух месяцев? Интересует реалистичная анимация для реалистичных моделей, без этого мусора от Pixar и Dreamworks, который каждый день идёт в кинотеатрах. Что имею: базовый меш двух персонажей, мужского и женского. Скелета нет, его нужно доделывать. Не знаю, откуда я его буду брать и какого качества он получится, с этим буду разбираться сам. Я анимировать не умею абсолютно - просто отсутствовали персонажи для обучения...
 

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
#3
Я тоже раньше не умел анимировать. Потом научился. Теперь вот анимирую почти каждый день. И даже ночью анимирую. Анимировать это круто.

Я не знаю, у кого как, но у меня такая фигня. Что-то одно постигаешь, другое забывается. Приходится рыться в туторах. Например, скиннинг, освоил. (Вам, кстати, скоро пригодится, раз будете скелет делать). Потом долго им не пользовался, потом осваивал UV и текстурирование. Забыл тонкости скиннинга. В самом начале был граф едитор, помню как-то там кривые запекал разными циклами. Забыл. День проковырялся, но все-таки вспомнил. Как кто-то здесь умно сказал в Майе надо жить, тогда не забудешь, или все туторы записывать для себя.

Насчет двух месяцев - не знаю. Я два месяца только выбирал, что мне больше подходит Макс или Майа. Здесь мне кажется, как игра на гитаре, года два надо, чтобы что-то более или менее качественное сделать. Но может, вам и двух месяцев хватит. В общем, все от мозга зависит :)
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#4
Двух месяцев вполне достаточно что бы узнать об основах анимации. Но что бы научиться качественной анимиции, нужно гораздо больше врменеи и практика, приктика, практика. То же касается и рига. Тяп-ляп можно и за день сделать — вставить скелет, навесить контролы, прискинить с горем пополам... В качестве персонажа для обучения анимации лучше скачайте готовый риг и анимируйте, не отвлекаясь ни на что.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#5
а какой срок можно путем каждодневных тренировок научиться анимации в Maya?
всю жизнь. все аниматоры, какие бы крутые они ни были учатся анимации всю жизнь.
Интересует реалистичная анимация для реалистичных моделей, без этого мусора от Pixar и Dreamworks, который каждый день идёт в кинотеатрах.
хера сее заявление... между прочим сделать такую анимацию как у этих "мусорщиков" гораздо сложнее чем просто сделать анимацию. забавляют меня люди которые вот так в 2 словах, с легкой руки опускают кропотливую работу сотен людей. Чтоб так говорить, нужно хоть чуть чуть разбираться в вопросе. А вы (как я понял из выше сказанного) такими знаниями не обладаете.
Что имею: базовый меш двух персонажей, мужского и женского. Скелета нет, его нужно доделывать. Не знаю, откуда я его буду брать и какого качества он получится, с этим буду разбираться сам.
ну тогда вам понадобится сначала 4 месяца чтоб сделать для них сносный риг.
Я анимировать не умею абсолютно - просто отсутствовали персонажи для обучения...
опять же. вы хотите научиться анимации? или ригу? если аимации, то есть куча готовых персонажей - бери и анимаируй. не тратьте время ни на что другое. не отвлекайтесь.

"Работай упорно, панда, и тогда у тебя будут такие же уши, как у меня."
тонкий троллинг. картинка как раз от "мусорщиков".
Двух месяцев вполне достаточно что бы узнать об основах анимации.
я бы слово ОСНОВЫ выделил большими буквами.
В качестве персонажа для обучения анимации лучше скачайте готовый риг и анимируйте, не отвлекаясь ни на что.
истину глаголите.
 

simon310

Мастер
Рейтинг
93
#6
За какой срок можно путем каждодневных тренировок научиться анимации в Maya?
Годы.... годы труда!!! А вообще (как некая конкретная точка, финал) научиться анимации нельзя. Можно лишь достигать какого-то уровня. С годами. А в частности (при наличии способностей), упорно занимаясь и двигаясь в правильном направлении - минимум год, чтобы достичь хоть какого-то результата. А для работы в студии - гораздо больше. Наверняка видели вакансии - обычно пишут 3года, чаще 5 лет. А если для себя делать "шевеляшки" - тут уж на вкус))
PS. Про Pixar это вы круто загнули!))) Такого я еще не слышал!). Одних из лучших представителей современной анимации назвать мусором. Далеко не все даже очень талантливые и трудолюбивые аниматоры со стажем 10+ могут туда пробиться. Если вы действительно так считаете - то анимация это не ваша стезя, ибо.....
 
Симпатии: Xem
Сверху