Render.ru

Срочно, сегодня. Не получается цветное стекло

#1
Заказчик дышит в затылок, а "не выходит каменный цветок"

Делается бутылка. Для неё нужно стекло с насыщенным сине-фиолетовым цветом, отражающее, преломляющее, с кучей красивых бликов . Бутылка с толстым дном и стенками сделана в 3D max.
Для рендера пробовала VRay, Raytrace, обычный максовский рендер.
Получается, если цвет насыщенный - то нет прозрачности и ощущения толщины стекла, а если есть прозрачность - не цвета.

Есть ли у кого-нибудь проторенная дорожка?
И, желательно, сегодня :)
 
#3
открыть библиотеку материалов raytrace(там их аж целых две есть) и выбрать из большого количества разнообразных стекол то которое тебе нужно, подправить цвет и все готово!
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#4
для придания цветного оттенка стеклу надо надо использовать
(не Diffuse - так как это рассееный отраженный свет. у стекла его практически нет. по этому эту карту можно сделать темной)

для стандартного матерьяла:
это в Extended Parameters карта Filter

для Raytrace матерьяла основным фильтруюшим цветом является
параметр Transparency его-же яркость определяет степень прозрачности
матерьяла
еще можно использовать параметр Color в свитке Extended Parameters
в блоке Advancet Transparency - он окрашивает стекло в зависимости
от толщины в параметре End указывается максимальная толщина пройденая
лучем после которой он приабретает максимальную интенсивность выбранной окраски
осторожно можно поиграть парамметрами Fog,Translucency,Extra Lighting
этот матерьял дает большой простор для создания реалистичного стекла
 
Сверху