1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Срочно, сегодня. Не получается цветное стекло

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 23 авг 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Заказчик дышит в затылок, а "не выходит каменный цветок"

    Делается бутылка. Для неё нужно стекло с насыщенным сине-фиолетовым цветом, отражающее, преломляющее, с кучей красивых бликов . Бутылка с толстым дном и стенками сделана в 3D max.
    Для рендера пробовала VRay, Raytrace, обычный максовский рендер.
    Получается, если цвет насыщенный - то нет прозрачности и ощущения толщины стекла, а если есть прозрачность - не цвета.

    Есть ли у кого-нибудь проторенная дорожка?
    И, желательно, сегодня :)
     
  2. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    А чё, в самом маке нет чтоли сцен стекла.
    Там же их дохера.
     
  3. Guest

    открыть библиотеку материалов raytrace(там их аж целых две есть) и выбрать из большого количества разнообразных стекол то которое тебе нужно, подправить цвет и все готово!
     
  4. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    для придания цветного оттенка стеклу надо надо использовать
    (не Diffuse - так как это рассееный отраженный свет. у стекла его практически нет. по этому эту карту можно сделать темной)

    для стандартного матерьяла:
    это в Extended Parameters карта Filter

    для Raytrace матерьяла основным фильтруюшим цветом является
    параметр Transparency его-же яркость определяет степень прозрачности
    матерьяла
    еще можно использовать параметр Color в свитке Extended Parameters
    в блоке Advancet Transparency - он окрашивает стекло в зависимости
    от толщины в параметре End указывается максимальная толщина пройденая
    лучем после которой он приабретает максимальную интенсивность выбранной окраски
    осторожно можно поиграть парамметрами Fog,Translucency,Extra Lighting
    этот матерьял дает большой простор для создания реалистичного стекла
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей