1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Срочно! Развёртка модели для текстуринга

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 30 дек 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Прет!
    Не получяется сдеоать развёртку модели как надо.
    Есть у меня лоу-поли модель состоящия, скажем, из двух чястей (два разных меша). И вот мне нало парисрвать текстуру для этой модели... текстура должна быть в одном файле!
    Я как дклаю.. Беру каждый меш и применяю UnwrapUVW.
    Далее... потом один меш присоединяю к другому (Attach)
    и делаю развёртку . То что получилось сохранаяю с Texporterom - полученую текстуру применя к модели - всё отлично. Но поскольку чясти у модели дожны быть разными мешами я делаю Undo и рассоединяю модель на две чясти как и было... Текстура не подходит совсем... Такой способ мне порекомендовали.. что я делаю не так?! Подскажите как эту операцию лудше проделать?! Подскажите , а то НГ не смогу праздновать :\
    С наступающим!
     
  2. Guest

    Совсем не обязательно соединять две части.
    можно сделать иначе, например так
    сначала делаешь Unwrap для одного объекта. располагаешь развертки так, чтобы на текстуре хватило места и для другого объекта
    делаешь принтскрин, в фотошопе обрезаешь текстуру по границе (она вспомогательная, там только должно быть видно, где именно у тебя лежит текстура)
    далее выбираешь второй объект и назначаешь ему только что сделанную текстуру, и делаешь unwrap для второго объекта
     
  3. Guest

    принтскрин - это крайний случай. Для этого дела есть Texporter.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей