1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Срочно! Развёртка модели для текстуринга

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем -, 30 дек 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Прет!
    Не получяется сдеоать развёртку модели как надо.
    Есть у меня лоу-поли модель состоящия, скажем, из двух чястей (два разных меша). И вот мне нало парисрвать текстуру для этой модели... текстура должна быть в одном файле!
    Я как дклаю.. Беру каждый меш и применяю UnwrapUVW.
    Далее... потом один меш присоединяю к другому (Attach)
    и делаю развёртку . То что получилось сохранаяю с Texporterom - полученую текстуру применя к модели - всё отлично. Но поскольку чясти у модели дожны быть разными мешами я делаю Undo и рассоединяю модель на две чясти как и было... Текстура не подходит совсем... Такой способ мне порекомендовали.. что я делаю не так?! Подскажите как эту операцию лудше проделать?! Подскажите , а то НГ не смогу праздновать :\
    С наступающим!
     
  2. Guest

    Вместо "undo" делай "detach" одного из кусков.
     
  3. Guest

    А лучше юзать прогу uvmapper, с ней даже ребенок разберется.
     
  4. Guest

    Господа в вот текстура для дома тоже делается одна с разверткой, или нет?
     
  5. sl

    sl Активный участник

    С нами с:
    16.06.2003
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    А еще можно копировать информацию канала мэппинга... =)

    modeller: смотря, что за дом и в игре какого жанра он будет использоваться...
    если таких домов 100 в кадре (гонки, например), тогда нельзя вешать на один дом по 10 текстур - быстродействие загнется из-за переключений текстур на объектах - на каждый дом 1/2/3 текстуры (512x512 общая площадь)... Более того, 2 из 3-х должны шариться другими объектами...
    Если это шутер, то можешь хоть обтекстуриться... =)

    P.S. Конечно утрирую... =) Все в жизни индивидуально... =)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей