Render.ru

Срочно! Развёртка модели для текстуринга

#1
Прет!
Не получяется сдеоать развёртку модели как надо.
Есть у меня лоу-поли модель состоящия, скажем, из двух чястей (два разных меша). И вот мне нало парисрвать текстуру для этой модели... текстура должна быть в одном файле!
Я как дклаю.. Беру каждый меш и применяю UnwrapUVW.
Далее... потом один меш присоединяю к другому (Attach)
и делаю развёртку . То что получилось сохранаяю с Texporterom - полученую текстуру применя к модели - всё отлично. Но поскольку чясти у модели дожны быть разными мешами я делаю Undo и рассоединяю модель на две чясти как и было... Текстура не подходит совсем... Такой способ мне порекомендовали.. что я делаю не так?! Подскажите как эту операцию лудше проделать?! Подскажите , а то НГ не смогу праздновать :\
С наступающим!
 
#4
Господа в вот текстура для дома тоже делается одна с разверткой, или нет?
 

sl

Активный участник
Рейтинг
7
#5
А еще можно копировать информацию канала мэппинга... =)

modeller: смотря, что за дом и в игре какого жанра он будет использоваться...
если таких домов 100 в кадре (гонки, например), тогда нельзя вешать на один дом по 10 текстур - быстродействие загнется из-за переключений текстур на объектах - на каждый дом 1/2/3 текстуры (512x512 общая площадь)... Более того, 2 из 3-х должны шариться другими объектами...
Если это шутер, то можешь хоть обтекстуриться... =)

P.S. Конечно утрирую... =) Все в жизни индивидуально... =)
 
Сверху