1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

СРОЧНО! Расценки на 2-ух и 3-ёхмерную анимацию?

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Владислав (sapiens), 9 дек 2004.

  1. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Тут с дядькой столкнулся, начальником коммерческого телеканала. Он говорит, давай сотрудничать, типа у меня есть заказчики на анимацию, сколько мне с них брать? Я вот ломал-ломал голову, потом пытался ему объяснить, что это дело творческое, это не кирпичи всю смену таскать, от сложности зависит и т. п., а он, конторская крыса упёрся: дай конкретные расценки, чтобы я уже знал, что людям говорить!

    Я пытался считать по энергозатратам, по трудочасам... А вообще, как правильно к этому подойти, чтобы не демпинговать и себя уважать как личность? А то уж конкуренты по углам появляются :(

    Кто даст ответ до завтра (10 декабря), тому пирожок с полочки :)
     
  2. Guest

    про оценку анимации говорить сложно, но вот здесь пнесного про зарплаты

    http://www.render.ru/forum/read.php?f=21&i=15748&t=15748
     
  3. Guest

    http://www.render.ru/forum/read.php?f=35&i=1549&t=1549 - ещё про моделинг
     
  4. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Наковырял довольно противоречивую инфу:

    цены зависят от качества и детализации прорисовки.

    расценки на 3D анимацию
    1 секунда анимации одной модели
    0,2$
    минимальная детализация 1 модели
    от 0,01$ до 2$
    средняя детализация 1 модели
    от 2$ до 5$
    высокая детализация 1 модели
    от 5$ до 20$
    минимальная стоимость заказа
    10$

    от 30 $ за секунду трёхмерной персонажной анимации

    50 $ за секунду рисованной анимации
    100 $ за секунду трёхмерной персонажной анимации
    500 $ за покадровую рисованную анимацию 10-15 сек.


    Сложная (трёхмерная) компьютерная графика применяется либо когда этого требует рекламируемый продукт (компьютерная техника и т.д.), либо моделируемый объект сложно (сопряжено с большими расходами) или невозможно снять на плёнку.

    15 и 20 секунд для чисто компьютерного ролика очень много. Для того, чтобы он был хоть сколько-нибудь интересен, он должен содержать хорошую идею, даже скорее (применительно к компьютерному ролику) оригинальность решения подачи информации.

    Компьютерная анимация
    (стоимость 1 сек.):
    3D моделинг - сложные модели, высокий реализм изображения
    от 150$
    3D моделинг - простые объекты, движения
    от 20$
    Двухмерная графика
    от 30$

    3D анимация от 10 до 100$ за секунду (общая сумма без учета монтажа и озвучки)

    Всё никак не определюсь с двухмерной традиционнной анимацией: в каком пакете её ваять, в смысле "писать"? Флеш - векторный, зараза, худ. размазок не позволяет. АьфтерЭффект - круто, но настроек для кисти кот наплакал. Остаётся аура или Мохо?!..
     
  5. Guest

    Или рисуй на бумаге, потом сканируй и сотавляй в композере :)
     
  6. Guest

    В свое время скачал Animo 4.1, услышал что это самая крутая программа для классической анимации (в ней и 3д модели можно использовать). Но что-то не пошло... Слишком уж сложно что-то..
     
  7. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Kir, скорее наоборот (для меня:), не сложно, а дубовато :) С камерами, правда мощные там навороты, а в фотошопе удобней малевать! Я слышал, есть умельцы, покадрово рисующие в Иллюстраторе, а затем запихивающие в Фотошоп для постообработки. Это, конечно, здорово, но муторно. Э-хе-хе... Объявился бы такой могутный редактор для безбашенной рисованной анимации... Как в своё время объявилась гениальная в своей простоте и доступности Синема :)
     
  8. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Договорился сегодня с дядькой не ниже 7$ за сек. :( Правда, он обещал, что будет пытаться раскручивать клиентов по-полной, типа до 100$ за сек. :) Оболтус!... Спросил у меня, читая поданный мной прайс, составленный поутру: "А что такое традиционная рисованная анимация?.." Я ему ещё про черестрочные поля хотел зажевать тему, что надо переговорить с его технарём: как именно к эфиру готовить... так он вообще не догнал, какие-такие поля-меридианы :)
     
  9. Guest

    Corel Painter 8 для рисования само то и кисти, и навороты, и анимация.
     
  10. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Господину Бомжу причитается обещанный пирожок с полочки :)
     
  11. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Painter? Работал, то есть пытался. Не спорю, в корпорации, проживая под конторскими, как у Христа за пазухой, Пайнтер пригоден для вялой монументальной возни :) Работа с кадрами отвратительная на мой субъективный взгляд, непотребная какая-то логика. Одно неверное движение и - сносишь кадр, или ломаешь последовательность появления штрихов. По учебнику пытался ишачить в нём, но - не срослось...
     
  12. Macar

    Macar Знаток

    С нами с:
    18.01.2004
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    У нас художники мультипликаторы все работают в Ауре. Некоторые совмещают с АЕ. Я тоже работал в Ауре, могу сказать только хорошее.
    Последняя версия насколько я знаю 2.5
    К ней подключаются фильтры фотошопа и КПТ эффекты.
    Она достаточно универсальна, ест все видео-кино форматы.
    Хавает поля и.т.д
     
  13. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Plut0nii, спасибо за сведения, учту! :) Всё-таки прав я был, что Аура на вершине горы сей! В Ауре только обратная проблема: нету вектора. По выделениям работать не очень удобно, затем хоткеи нестандартные, и не на всё назначаются :( И функций маловато, по сравнению с АЕ.
     
  14. Macar

    Macar Знаток

    С нами с:
    18.01.2004
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Совмещай с АЕ. Можешь рисовать там только вазы. Композь в АЕ.
    Некоторые так и делают. Насчёт удобств не знаю, дело привычки.
    У нас мужик работающий в Ауре такое же про АЕ говорит :) Всё неудобно, всё не то. Как раз и про выделения тоже :))
     
  15. Macar

    Macar Знаток

    С нами с:
    18.01.2004
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Ну блин написал... :)
    Всмысле:
    Совмещай с АЕ. Можешь рисовать там только (ф)азы. :))))
     
  16. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    А я-то, дурья голова, думаю "какие вазы, э?" Ха-ха!
     
  17. Macar

    Macar Знаток

    С нами с:
    18.01.2004
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Ну блин написал... :)
    Всмысле:
    Совмещай с АЕ. Можешь рисовать там только (ф)азы.
    Да в принципе это всё не рецепт. Делается каждый раз по разному, в зависимости от поставленной задачи.
     
  18. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Это верно... Последний ролик, когда "ваял" сталкивался на практике с непростым решением всяких проблем. Боролся с Флешем, С Премьером, С АЕ, возился в Фотошопе, Иллюстраторе, но Синема спасла всё положение и заказчику сей труд выдался так, снисходя, мимо всего прочего :)
     

Поделиться этой страницей