Render.ru

СрОчНо Помогите!!!!! СТАДИОН ГОРИТ

gild_ns

Активный участник
Рейтинг
5
#22
Посмотрите вышеназванный урок: Автор: hrwraith
Визуализация интерьера с помощью Vray
он есть на сайте :)
 

Vladimir Lisovoy

Активный участник
Рейтинг
11
#23
ТОлько знаете вот читал форум о Реалистичности Экстереров! И все в одно горло говорят лишь о том что нас мало ни кто не делает экстереры, восовном одни интереры и все такое! Вот вам наглядны пример того как я зделал экстерер стадиона! давайте на примере его и создадим этот идеальный экстерер! Вы говорите я делаю! Классно.... Мне так кажется в даном экстерере много чего чему могли бы поучится все, начиная от настройки Вирея кончая той же травой! Неговоря уже о стекле и так далее! давайте вместе начнем Новую тему о реалистичности ЭКСТЕРЕРА! Нас не много но мы в тельняжках! Впередддд, ждем ........
 
Рейтинг
115
#25
Новую тему о реалистичности ЭКСТЕРЕРА! Нас не много но мы в тельняжках! Впередддд, ждем ........
Одобряю, будим поддерживать (хотя я почти всегда поддерживаю экстерьер если они весьма архитектурные)... но из модераторского опыта могу сказать что завести одну тему мало ее нужно насытить и правильно преподнести. Насчет V-ray я давно выражал свое мнение что это не однозначно самый лучший выбор и ему нужно учиться, так как во многих аспектах его составляющие нацелены не на те области, например создание супер теней и т.д. на мой взгляд вполне достаточно установить солнце место на планете и время, если что то плохо смотриться нужно в проекте думать на не в V-Ray. Отсутствие анизотропии в материалах, а это основанная архитектурная работа подбор материала по цвету, фактуре, его отражающих способностях и т.д.
Я приведу в пример несколько работ из галереи, эта работа "dom kino" мне особенно понравилась так как отвечает архитектурному замыслу, чувствуется окружающая картина вокруг здания и на эту работу не утрачивалось много сил что бы были превосходные тени и красивые машины. А вот тут "Торговый центр «Золотое кольцо» г. Ярославль" я даже немогу произнести слова "Архитектурная подача", нет ничего... ни архитектуры, ракурса, окружения только блеск и пыль в глаза, эта работа не стоит и гроша хотя исполнение во многом превосходит. А эта работа вообще из типового проекта 80-х годов но вылизанная в V-ray и даже Q7 стоит, а смысл? Если вы люди понимающие архитектурные задачи вы поймете о чем я хотел сказать, а с остальными спорить не буду (может просто буду удалять посты:)
 

Vladimir Lisovoy

Активный участник
Рейтинг
11
#26
Это конечно же все понятно и ясно! Просто зачестую бывает обратное, не всегда ты являешься главным архитектором проекта! Зачестую Нам доют зделать картинку того объекта который уже спроектировал целый проиктировочный институт, т.е от тебя требуют лишь одно изоброзить то что уже они спроектировали и тут мы уже не имеем особого веса что бы повлиять на архитектуру! Но объемщики 3d должны даже из обсалютно не интересного и даже неказистого проекта должны зделать что то очень оригенальное и симпотичное! Мы же художники! так вот я и пришел к главному КАК ВСЕ ЖЕ ИЗ ..... Зделать канфетку???? теперь хочу вернутся к проекту который делал я Это стадион на 5000 человек, он был построен еще в те далекие советские годы, до сегодняшнего дня он принодлежал МВД(Динамо) Я думаю данный тип стадиона присутствует в любом городе бывшего советского союза, это был типовой проект! Вот мне его и дали! И цель была его реконструкции!( но что премечательно без особых материальных влажений) Вот и предложел я этот вариант! И думаю такого рода работ есть у всех у нас много, но вопрос в том как из этого старого никому не нужного стадиона зделать то что бы им опять заинтересовались и задумались о том что бы его реконструировали! Вот......... такая задача у меня и стаяла.......... ТВОРЧЕСКАЯ............ Справился или нет пока не знаю, но то что получилось вы уже видели!
ПИСИ. Pasha_sevkav, а на счет того что Дом кино тебе понравился больше чем торговый центр все же думаю это совсем разные работы и все же мне опять таки кажется что это были разные требования самого заказчика, в первом случае требовали не заинтересовать а просто показать как это будет выглядить в жизни! во втором случае хотели больше заинтересовать и привлечь! Но как ни смотри если поставить эти две работы вместе(или повесить их на стенку) То волей не волей вторая больше привлечет на себя внимание, так ведь?) ведь в ней все же больше красок, жизни и света! Ведь именно таким мы и хотим видеть нашу жизнь! да?
 
Рейтинг
115
#27
ведь в ней все же больше красок, жизни и света! Ведь именно таким мы и хотим видеть нашу жизнь! да?
Нет... абсолютно несогласен. Ты делаешь не иллюзорный мир, ты делаешь не пыль в глаза, а проект... часть проекта. И она должна выявлять все стороны проекта даже негативные потомучто это потом будит бетон, кирпич, стекло и т.д. лучше этих людей заставить сейчас изменить чем потом сотню лет ходить возле таких построек. Что хорошего жить в бетонных спальных районах, а ведь можно сделать супер картинку европейского уровня жизни, но это ведь будет не так. Ты действительно веришь что делая супер картинки ты делаешь добро? я неуверен...
 

Seregey_18

Активный участник
Рейтинг
15
#28
Привет всем,

по поводу вылета машины при просчете: присоединяюсь к сторонникам версии, что это происходит не из-за прокси. У меня тоже были ситуации, когда вылетала тачка; ни разу причиной не оказался прокси.
по поводу реалистичности картинки, даже если повторю чьи-то слова:

1. доделать стульчики, видим их близко, надо, чтоб были похожи на настоящие)
2. Почему не использовать для освещения ви-рей скай и сан? Зачем мучится с фоном, когда ви-рей скай дает отличное небо?
3. Дисплейс травы и правда излишне делать, не так ее видно, чтоб нагружать этим тачку.
4. Дать деревьям не такой ядовитый материал.
5. Проверить материалы в сцене в плане их реалистичности, в частности, бамп, очень уж он жесткий.
6. По поводу трех гигов оперативки под хр: допускаю наличие у себя двух кривых по локоть рук, но после подобной операции я смог загрузиться только в безопасном режиме, так что...) - может лучше просто посчитать все это под вистой, если есть такая возможность? ;)


С уважением

П.С. только не надо тут тоже говорить о споре подачи с содержанием)))
 

Vladimir Lisovoy

Активный участник
Рейтинг
11
#29
Seregey18 , вот это ты уже говоришь о том о чем я и хотел поговорить! о настройках и о приемах именно о приемах создания этого очень реалистичного экстерера! то есть сейчас он не совсем реалистичен но думаю все попровимо!
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#31
это из-за дисплейса, точно знаю(я про то что вылетал) я море дисплейсом делал, и когда линкор визуализировал все вылетало. пришлось дисплейс отключить. отдельно линкор отвизуализировал(тоже по частям) после море отдельно. и на других работах та же проблемма была.
теперь дисплейса избегаю либо отдельно визуализирую и в шопе монтирую
 

Vladimir Lisovoy

Активный участник
Рейтинг
11
#32
это из-за дисплейса, точно знаю(я про то что вылетал) я море дисплейсом делал, и когда линкор визуализировал все вылетало. пришлось дисплейс отключить. отдельно линкор отвизуализировал(тоже по частям) после море отдельно. и на других работах та же проблемма была. теперь дисплейса избегаю либо отдельно визуализирую и в шопе монтирую
так я и зделал! и получилось! но как то это не по человечески
 
Сверху