Render.ru

СрОчНо Помогите!!!!! СТАДИОН ГОРИТ

Vladimir Lisovoy

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Здрасти! Спасибо что пришли помочь затушить это пламя непонимания! Долго расписывать не буду перейду сразу к вопросу или точнее к теме! Вобщем так...... Смоделил я стадиончик вроде совсем маленький! Настроил освещение( вирей дом и директ) Набросил по мелкому текстуры на сам объект! Включил вуализатор вирей и получил картинку номер 1! после в сцену добавил прокси сиденья! и туту начились проблемы! Макс выкидывает при самом рендере! Подозрение на одно то что сцена из за этих сидушек сильно большая и комп не выдерживает! А вобще комп КорелКвадра 2,6 ---- 2,5 ОЗУ--- 7600 gs видюха и так далее! Вобщем подскажите как быть с сиденьями! и из за чего может кидать!*?*****?? Очень надо ........... Plssssss
P/s Причем как видете отрендерить с сиденьями у меня вроде вышло но разрешение у решрера было 640х480 Совсем маленькое! а заказчик требует что бы картинка была хорошо отрендерена для формата А3(какое разрешение нужно ставить для этого)
 

Вложения

Рейтинг
585
#4
Если выкидывает на лайт кеше, тогда надо отключить Шоу кальк фейс и понизить сабдивы! Если не поможет то проблема с дисплейсом! а вообще надо смотреть что пишет когда выкидывает!
 

kycauTc

Активный участник
Рейтинг
5
#11
имхо, евермоушеновские деревья втопку, просто пирамидки можно, траву просто текстурой, не надо дисплейса!!!, неба такого даже на марсе не увидишь
 

Vladimir Lisovoy

Активный участник
Рейтинг
11
#12
Только не эти я хотел! Но все же! Эти я с автокада перенес! А те бяли максовские! может они тяжелее .....
 

Вложения

Алексей Чорный

Активный участник
Рейтинг
14
#15
1. Уменьшить зернистость поля. (скосить травку)
2. Сиденья переделать! Точнее! (т.к. их много и они заполняют трибуны следует им уделить большее внимание)
3. Усилить вторичные отражения света.
4. Поменять фон на более "чистый"
5. Монтаж Люди!
6. Деревья можно не включать в рендер. Монтаж.
 

gild_ns

Активный участник
Рейтинг
5
#17
У меня была ТОЧНО такая же проблемма. Причина (вроде бы) - большое к-во полигонов. Работа "Холл санатория в Белокурихе". Удалось сделать рендер 1600х1200 без ухудшения качества, правда рендерило по 10-12 часов.
1.Задействовала максимально ресурсы коппа: "Если у вас стоит ОС Windows XP SP2, то проделайте следующие действия: правый клик на иконке “My computer” => Properties => Advanced => в разделе Startup and Recovery жмём кнопку Settings => далее жмём кнопку Edit => в последней строчке «multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect» прописываем в конце «/usepmtime/3GB». То есть должна получится такая строка:

multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect/usepmtime/3GB

Жмём Ctrl+S, закрываем все окна и перезагружаемся. Делается это для того, чтобы ОС могла выделять больше оперативной памяти для того или иного приложения (в нашем случае 3D S Max), в противном случае (особенно это касается сцен с классическими интеръерами) при запуске рендера ваш 3Д Макс на вас просто обидится и отключится." Это цитита из урока "Визуализация интерьера с помощью Vray",Я не всё делала точно по уроку, но кое-что помогло реально.
2.Отключила ВСЕ F3, т.е. Работала ТОЛЬКО в сетке, а когда к-во объектов пришлось увеличить - ТОЛЬКО в одном окне. Согласна что неудобно, но кроме этого ничего не помогало, а так удалось сдать работу,а вот объекты из архикада я стараюсь не использовать - корявые они какие-то с явно лишним к-вом поликов в МАХ вставляются, если самому моделить некогда, лучше взять из готовых МАХ-библиотек.
 

Vladimir Lisovoy

Активный участник
Рейтинг
11
#18
Уважаемый, gild_ns! Спасибо за то внимание которое Вы потратили на мою проблему! ОЧень приятно что моя проблема не безразлична! и что хоть кому то в силах написать как это можно исправить! На счет того что Вы написали изменить страку на Вот эту multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect/usepmtime/3GB
МЕНЯ ЕСЛИ ЧЕСНО МАЛОСТЬ ...... Ни то что бы это плохо но я не совсем понимаю ка это работает! то есть выдаются такого рода вопросы А как это влияет на мой ком? Нужно ли потом после того как я закончил работу вернуть все на прежние места( и нужно ли возвращать???) И все ли кто знает о этой настройке ее применяет? А еще хотелось бы еще более подробно узнать о плюсах этой настройки и о минусах???! ЗАРАНЕЕ спасибо!!!
 

Вложения

Vladimir Lisovoy

Активный участник
Рейтинг
11
#19
Получиный результат получил путем того что пришлось удалить сначало траву и отрендерить стадион, а в этапе номер 2 удалил стадион а вставил траву и отрендерил ее! потом путем фотошопа все соединил и вроде получилось! ЛЮДИ, слышал я недавно о такой вещи как"послойный рендер" Существует ли такое и как этим пользоваться????
 
Рейтинг
115
#20
Почитай в F.A.Q. о Vray-Proxy и его применение, а также ты там найдешь массу интересного касаемо твоей работы. Так как не одни стулья проблемное место в работе.
 
Сверху