Render.ru

Срочно! Очень надо!

#1
Помогите плиз!
Нужно изогнуть цилиндр большой длинны по форме Shape!
В Max`e соответственно.
Спасибо!
 
#5
...Нужно изогнуть цилиндр большой длинны по форме Shape...

насколько я понял - конечная форма должна быть в виде цилиндра, ось которого имеет вид Shape.
конечно, если делать сначала, то делать - паз деформом.
но если цилиндр уже есть с достаточным разбиением, то это можно бендом.
только потом вручную надо торцы клеить.

PS
Я бы, конечно, готовый цилиндр убил бы и сделал бы паз деформ, но мало ли что там...
 
#6
а по-моему, уж если изначально цилиндра нет, то можно и простым лофтом обойтись.
А уж если цилиндр готов, то pathdeform. Lucky прав
 
#7
bend я предложил, всего лишь как альтернативу.
Была у меня сложная фигура (уже готовая) и надо было ее именно по окружности согнуть. Так ведь красиво и получилось. В бенде всего один параметр используется (угол).
Если нужно согнуть фигуру по оси в виде круга, то это подвластно бендом.
Речь не идет кто прав, а кто нет.
Я предложил альтернативу для особого случая из собственной практики.
 
#9
А если бенд применять последовательно несколько раз, меняя расположение гизмо (габаритного контейнера) то можно изогнуть любой объект по любой кривизне. Кстати, если это цилиндр, то это дело можно потом и анимировать еще. Одновременно пусть растет его высота, угол бенда, ну и так далее. Цилиндр будет буквально расти по кривой. Только угол каждого бенда надо начинать анимировать когда до него дойдет высота цилиндра. Красиво получается.
 
Сверху