Render.ru

Средневековый инопланетянин

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#62
Переделал щит и ботинки максимально точно пытался подогнать к тому что было и вот гораздо меньше поигонов а результат похоже как мне кажется.
 

Вложения

ValenokSPb

Активный участник
Рейтинг
11
#66
ВО! Другое дело, молодец)) На роже больно уж нос человеческий получился...
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#67
Рожа пока что примерная я так просто побаловался а сетка стала получше, мне и самому теперь нравится.
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#69
Вот ещё уменьшил количество поликов вдвое наверное, на броне, юбке, мече
 

Вложения

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#72
Посоветуйте теперь кто нибудь что дальше делать. Если импортировать в браш то нужно там геометрию уточнять а потом всякие карты генерировать но я плохо в это врубаюсь так что будьте добры объясните или ссылочку на какой нибудь урок или ещё что.
 

ValenokSPb

Активный участник
Рейтинг
11
#73
в блоге у Skif'a есть урок по текстурированию монстра, посмотри его. Там не всё конечно, но то что есть - пригодится
 

Tony The Goose

Активный участник
Рейтинг
5
#74
Не торопить экспортировать. Все что оптимизировал смотриться гораздо лучше. Однако советую еше поработать над наплечнмками и лезвием меча. шипы можно вообше по одному полигону на сторону + аутлайн по бокам для четкости (это вроде так называется).
Рожа черезчур детальная. Под такую прийдетсявсе тело на таком же уровне поддерживать.
 

Tony The Goose

Активный участник
Рейтинг
5
#75
Да и еще. У тебя все заклепки отдельными объектами чтоли? это никчему. Или делай прямо на основных деталях, или, опять же, оставь для дисплейса.
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#77
рожу пока не берём сейчас наплечники сделаю.. Вопрос: мне делать всё как один сплошной меш или же например отдельно наплечники отдельно броня?
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#78
кстати не понял тебя что с лезвием меча не так? поликов много?
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#80
нет какой там... Я и не совсем понимаю как её делать. Просто применить к общему мешу модификатор Unwrap UVW а там выбрать что нибудь?
 
Сверху