Render.ru

Средневековый инопланетянин

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#43
Может есть способ просто как нибудь оптимизировать?
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#45
жаль с рожей не разгуляться слишком мало полигонов а больше сделать нельзя.(
 

Вложения

ValenokSPb

Активный участник
Рейтинг
11
#46
на щите уж больно много...а ты бевел юзаешь?
Я бы щит и боты переделал...уж очень там много лишнего, да и времени это займет пол часика....
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#47
Причём тут бевел? На щите и ботах нойс стоит так что там по любому будет много поликов иначе не получится добиться желаемого результата.
 

Tony The Goose

Активный участник
Рейтинг
5
#49
Хм. Нос странный - это раз, что за ширики - брови?- это два. Вообще, сбабовато при ближайшем рассмотрении. Погугли ниопланетян. Они хотьи инопланетяне, но анатомия есть анатомия - уних по-лдбому есть череп, в нем - отверстия для глаз, нижняя челюсть и тд.
Шлем нормальный
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#50
Tony The Goose тебе вопрос: у меня в брашке после 2 дивайдов больше уплотнять сетку не хочет и если даже получится всё равно много то поликов нельзя! Я вот незнаю как быть что то с нормал мэп мудрить или что?
 

Tony The Goose

Активный участник
Рейтинг
5
#51
Нормал разумеется. Или дисплейсмент.Карты браш делает влет. Эту область я сам еще толком не освоил, На гоблине тренироваться буду. Гуру в своих уроках иногда очень хайполи модель из браша экспортируют - системки позволяют. Но это если One shot делать. И все равно нормалом детальки добивают. В твоем случае я присоединюсь к остальным - надо меш серьезно оптимизировать, особенно,если с брашем связался - дедаешь лоуполи с грамотной топологией, затем в браше детализируешь, - детальки - в нормал, и все это в макс обратно. Работы, разумеется, много, и сам я все это не то чтобы знаю, НО 1) полученные знания пригодятся тебе в дальнейшем, 2) так делают все (или почти все) 3) модель гораздо приличнее выглядеть будет (сетка особенно)
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#52
Сейчас я рожу почти что переделываю т. е. делаю в браше очень детальную. Мне так поступить со всем или только с органикой? Я об этой области браша знаю только понаслышке и поэтому не знаю что буду делать когда с рожей закончу к тому же я делаю всё это мышкой. Когда рожу вылеплю выложу.
 

Tony The Goose

Активный участник
Рейтинг
5
#53
Для органики пакеты вроде браша или мадбокса - само то. Насчет hardsurface - оптимально имхо так - общая форма - макс, а в браше - трещины там, потертости и все такое. На этом этапе тебе детальная рожа нахрен не нужна. Говорят же тебе - оптимизируй модель. Детали потом.
 

anti-82

Активный участник
Рейтинг
17
#54
привет!глянул твою модель головы похожа на голову осы может реф глянеш осы и от нее будеш отталкиватся?
с сеткой действительно беда
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#56
а если сейчас в браш залить и сделать карту? Получится или нет? если нет пользоваться оптимизаторами или же переделывать всё с нуля?
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#57
привет!глянул твою модель головы похожа на голову осы может реф глянеш осы и от нее будеш отталкиватся?
с сеткой действительно беда
Голова будет другая я её в ZBUSH сделаю. А с сеткой да беда.
 

ValenokSPb

Активный участник
Рейтинг
11
#60
Боты я бы переделал. Сделай из цилиндра с 8-10 сторонами, думаю этого хватит чтобы добится той формы, какая есть сейчас.
Окаймление щита - там тоже можно сильно сэкономить. Ремни крепления - там похоже тоже можно сильно сократить. Helix у тебя на рукояти меча - тоже перебор на нём. Ты делай так: сделал фигуру с минимум сторон, проверил как оно со сглаживанием, если устраивает - оставляй.
Я сделал, тройку нажал (Maya), посмотрел как оно, ну и добавляю либо оставляю.
 
Сверху