Render.ru

Средневековая улица

RomanHeyder

Активный участник
Рейтинг
11
#41
На счет общей композиции..
Крыша сделана халявно) Думаю надо лучше проработать)каждую черипичку)) Может я и поспешил и это еще просто не доделано, не знаю)
А насчет лодки както не очень согласен думаю ее чем то обрабатывать должны чтобы она не плесневела и не гнила.. лодка та еще на ходу) Хотя кто же знает как там было) И лодку то привяжи а то уплывет))АХАХ
Вообщем удачи)
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#42
обрабатывать должны чтобы она не плесневела и не гнила
нее. Это естественный процесс, это придаст реалистичности. Тут никакая обработка не поможет, только современная.
 

aljasib3d

Активный участник
Рейтинг
5
#45
Да, это лоу. Текстура размыта из-за настроек рендера, надо блин разобраться с этим.
 

aljasib3d

Активный участник
Рейтинг
5
#46
Потихоньку двигаюсь вперёд. Сделал разрешение побольше, чтоб лучше было заметно косяки.
 

Вложения

Артём Афонин 131594

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#47
Добавьте сколы на углах и выбоины на дорогах. Пусть в выбоинах лужи будут) И телега какая то не масштабная таких размеров скорее тачка должна быть!
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#48
Артём Афонин сказал(а):
Добавьте сколы на углах и выбоины на дорогах. Пусть в выбоинах лужи будут) И телега какая то не масштабная таких размеров скорее тачка должна быть!

Тут много чего не в масштабе!

Автор не сильно заморачивается размерами. Если принять за характерный размер высоту ступени (17 - 18 сантиметров),
то некоторые бочки будут размерочисткиом с пивную кружку. Весло у лодочки сделано из зубочистки. Да и сама лодочка первоначально задумывалась как транспортная баржа, а сточная канава была рекой...
 

aljasib3d

Активный участник
Рейтинг
5
#49
Пришлось звать на помощь Альтаира, чтобы он разобрался с царящим вокруг масштабным безобразием :)
 

Вложения

aljasib3d

Активный участник
Рейтинг
5
#51
Делаю всякие рюшечки, из вывески не нашёл ничего лучше, чем какая-то таллинская забегаловка :) Принимаю советы по поводу того, что можно на ней написать. Ну и какой из видов светильников лучше
 

Вложения

aljasib3d

Активный участник
Рейтинг
5
#54
С прошлых выходных решил отдохнуть пару дней от проекта, так как начал уже делать что попало, просидел весь день за мелочью какой-то. После перерыва большую часть времени посвятил оптимизации сцены, упорядочил маты в матэдиторе, собрал домики в кучу (прилепил к модели двери окна). Работа начала потихоньку надоедать, потому начал работу над светом и текстурами. Компьютер уже соображает с трудом, хотя недобил и до 200 тысяч полигонов еще. Времени как всегда в обрез, быстрее бы конец месяца наступил.

Посоветуйте, как оптимизировать сцену чтоб меньше ела оперативки? Пробовал xref и vrayproxy, но что-то разницы особой не заметил.
 

Вложения

Рейтинг
141
#55
Посоветуйте, как оптимизировать сцену чтоб меньше ела оперативки? Пробовал xref и vrayproxy, но что-то разницы особой не заметил.
а что у тебя загружает так сцену? меш то вроди простой? дисплейсмента вроди тоже нет ..
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#56
aljasib3d сказал(а):
С прошлых выходных решил отдохнуть пару дней от проекта, так как начал уже делать что попало, просидел весь день за мелочью какой-то. После перерыва большую часть времени посвятил оптимизации сцены, упорядочил маты в матэдиторе, собрал домики в кучу (прилепил к модели двери окна). Работа начала потихоньку надоедать, потому начал работу над светом и текстурами. Компьютер уже соображает с трудом, хотя недобил и до 200 тысяч полигонов еще. Времени как всегда в обрез, быстрее бы конец месяца наступил.

Посоветуйте, как оптимизировать сцену чтоб меньше ела оперативки? Пробовал xref и vrayproxy, но что-то разницы особой не заметил.

------------------------------
Мой блог - портфолио
Средневековая улица - WIP
Сказать по правде - не улучшается картинка. Настроения оригинального скетча тебе схватить не удалось.
Все погрязло в бесконечных копиях бочек и ящиков, окон и мостиков, телег и ступенек...

Теперь еще пламя над деревянными бочками появилось. У тебя чувство реализма совсем отсутствует, что ли?
 

aljasib3d

Активный участник
Рейтинг
5
#57
а что у тебя загружает так сцену? меш то вроди простой? дисплейсмента вроди тоже нет ..

На домах и причалах текстура в 5000 и 3000 соответственно, если делать меньше - не выходит нужный уровень детализации. Текстуры вроде и весят не много, поделал TGA с компрессией, но все равно при загрузке сцены оперативка сьедается почти полностью. Заметил что очень много памяти уходит на рендер текстур в slate mat editor, но даже если там отключаю его, все равно сложно работать.
 

aljasib3d

Активный участник
Рейтинг
5
#58
Извини, Львович, что не оправдываю твоих надежд, я буду стараться лучше, честно!
 
Рейтинг
141
#59
На домах и причалах текстура в 5000 и 3000 соответственно, если делать меньше - не выходит нужный уровень детализации. Текстуры вроде и весят не много, поделал TGA с компрессией,
ух) не мало)) я когда то оставлял текстури в тга, и занимала мне одна по 500 метров) я перешел на жпг) по поводу размера, то впринципе почему бы не порезать дом на пару частей, и сделать текстурами по менше, вообще если в финале часть дома видна 500х500 пиксл. то нужно примерно так же делать и в максе под ракурс, ибо даже если будет 5000 то ее просто заскейлит и не всегда удачно..
 

aljasib3d

Активный участник
Рейтинг
5
#60
Ну если порезать дом и сделать текстуры меньше, то обьём ведь такой же останется, просто вместо одной большой текстуры будут 2 или 3 поменьше. Вообще надо попробовать сделать такой себе мипмаппинг, для дальних обьектов сделать отдельную текстуру раза в два меньше, не знаю повлияет ли это на обьём свободной памяти или нет, но попробовать стоит
 
Сверху