1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сразу ТРИ проблемы со Scale

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 19 фев 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    1) Нельзя скейлить локально !! :((((((

    2) Когда надо заскейлить вершины - внизу строчка помощи часто глючит и не показывает на сколько собственно я скейлю

    3) Для решения проблемы 2 можно включить discrete scale, но тогда при малейшей попытке скейла вершины прыгают к общему центру и застывают намертво.

    Как всё это решить ?
     
  2. Guest

    Полное отчаяние и сумбур сквозит в заданных вопросах...,
    но хоть чуток теории по инструменту Move:
    Итак:
    1) оставляя включенным опцию Retain Component Spacing Move Tool-a, обрекаешь себя на то, что вертексы не будет снэпится ни при каких телодвижениях со снаппингом;
    2) выключив данную опцию у Move Tool-a, действуешь двояко:
    а) если тянешь за центр перемещения, то получаешь снэппинг выбранных вертексов вне зависимости от выбранного снэппинга,
    в) НО ЕСЛИ потянешь за манипулятор...напр. с нажатым х-ом(Snap to Grid) - то ВСЕГДА выровняешь вертексы!
     
  3. Guest

    Это всё замечательно, только будь любезен указать мне на наличие опции Retain Component Spacing у SCALE Tool ?

    На Move Tool я не жалуюсь.
     
  4. Guest

    Так что это еще вопрос у кого сумбур...
     
  5. Guest

    Итак, абстогируясь от вашего(с мал. буквы) хамства, прошу вас(опять же с маленько буковки) объяснить, ИМЕННО ПОЧЕМУ, для данных простейших манипулевин, пользуется инструмент Scale - или это чисто для экскриментов ради( ;)) или пользы для? - все это сказано, исходя из изложенной выше задачи по склейке простейших вертексов,- ужели только из такой пустячной задачки такие оскорблениия,...
     
  6. Guest

    Абстрагируюсь и я от вашего хамства.

    А ПОТОМУ.
    Есть НЕсимметричная моделька, и в двух местах нужно создать определенную форму, для чего нужно подтянуть пару десятков вершин друг к другу. Конечно, можно и так подвигать, но во-первых использовать Scale просто логично, во-вторых это вдвое уменьшает кол-во телодвижений, и в-третьих не нужно мудрить с локальными осями, как придется поступить при Move.
     
  7. Guest

    Делается это так(классика жанра опять же):
    выделяются нужные вертексы и снапятся(напр. с х) к любой, приятно расположенной точке Грида, в кучку(выше описано каким методом.
    Потом снэппинг отпускается и выделенные точки передвигаются в нужное место....
    Что уж проще то.

    И нафига тут Скэйл?
     
  8. Guest

    Только что попробовал сделать все три операции:
    1. Scale скейлит именно локально.
    2. Status line ни разу не сбойнула и всё время показывала правильные значения
    3. При включении discrete scaling всё скейлится ровно с тем шагом, который указан.
    Чё у вас там не работает - непонятно.
     
  9. Guest

    1. Хм, ну значит не локально. Факт в том что у Scale отсутствует выбор, который есть у Move & Rotate.

    2. Не Status line глючит, а Help line.

    3. Да, с тем шагом который указан. Только стоит передвинуть манипулятор как расстояние между точками уходит в минуса, а если они сводятся то так и застывают намертво.

    validat: Это совсем не то что мне нужно. И вообще меня больше интересует в принципе почему что-то не работает как нужно и как исправить если можно.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей