Render.ru

Сравнение Sculptris и ZBrush

Sub-zero

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Вопрос такой: в программе Sculptris, когда рисуешь, если ползунок Detail не на нуле, сетка в этом месте автоматически дробится на более мелкую, а в ZBrush такого нет, можно только всю сетку сразу разбить, а мне это неудобно. Потом, в Sculptris была кисть Reduce Brush для оптимизации, а в ZBrush я такого тоже не нашёл. Что же, получается ZBrush хуже по своим возможностям, что ли? Или я эти функции просто не нашёл? Объясните пожалуйста.
 

koku

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Чтобы увеличить детализацию определенного участка, а не всей модели, используйте функцию HideUnSelected (Ctrl+Shift+drug). Так вы выделите нужную область модели (остальная скроется), тогда жмите кнопку Divide. Вот и все, вся модель снова станет видимой и увидете добавленые полигоны, при этом уровень SubDivide level останется прежним. Другой способ использовать маску, при нажатии кнопки Divide все НЕ замаскированные области будут разбиты на доп. полигоны. SubDiv level также не увеличестя.
Если я правельно понял про оптимизацию то попробуйте плагин DECIMATION MASTER (http://www.pixologic.com/zbrush/downloadcenter/zplugins/). Этот плагин сокращает кол-во полигонов при этом детализация сохраняется.
p.s. На счет лутше или хуже незнаю, вобще только что прочитал про эту программу в первый раз на Pixologic, интерфейс определенно дружелюбней чем в Zbrush. Ну и как там написано она создавалась с расчетом на быстрое освоение художником который с 3d незнаком, это и видно по несколько казуальному интерфейсу.
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#4
В новом браше добавят эту возможность, в соседней ветке я дал ссылку на видео с офф сайта.
 
Сверху