1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Спроецировать кривую на полигон

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Nikolas 8214, 22 янв 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Nikolas 8214

    Nikolas 8214 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Никто не встречал скриптика , который проецировал бы кривую на полигональную поверхность (по осям или во виду камеры) и резал бы поверхность по кривой !
     
  2. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    кривая в майке - это нурб, посему никак....единственный способ спроецировать на нурб-поверхность, а потом - конверт ту поли
     
  3. Nikolas 8214

    Nikolas 8214 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ты не совсем понял !

    я просто хотел что бы можно было бы полигональную поверхность разрезать именно по кривой !
    руками это можно сделать
    почему бы не делать это скриптом ?

    я думаю что теоретически это возможно !!! у меня пока с mel-ом туговато , так что я пока такой скрипт писать не берусь !
     
  4. Guest

    А ты пиши не бойся, ведь знал на что шол, главное решиться, женщина любит ушами
     
  5. Nikolas 8214

    Nikolas 8214 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    >Пуч

    при чем тут...
     
  6. Guest

    2 Nicholas> а как ты режешь полигон по кривой руками? поделись.
     
  7. Nikolas 8214

    Nikolas 8214 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    >Digger

    split polygon tool (отключаем снапы) ! потом в ортогональной проекции режем !
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей