1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

springs

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 6 окт 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    в общем, пытаюсь сделать реалистично падающий мешок - но он у меня при столкновении с поверхностью превращается в плоскую тряпку. Как мне задать ему что-то типа объема? Пробовал Springs, не получается - он все равно при падении складывается и становится как лужа.
     
  2. Guest

    А сделать бленды на мешок (типа он на пол упал), а уронить ручками.(вар1)
    вар2 Латисом его латисом
    вар3 Тож сам тока вид с боку, кластерами
    вар4 Для ленивых и тех кто не ценит свое время и нервы (для этой задачи), вертуха на прямую с анимачить.
    Есть ещё варианты, но это уже для мазохистов, например скелет в него воткнуть
     
  3. Guest

    Да нет, можно и софт бодей...Когда конвертишь геометрию в софт бодю оставь оригинал целевым объектом. Тогда твой мешок будет колбаситься вокруг исходной геометрии и не будет превращаться в "тряпку"
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей