Render.ru

springs

#1
в общем, пытаюсь сделать реалистично падающий мешок - но он у меня при столкновении с поверхностью превращается в плоскую тряпку. Как мне задать ему что-то типа объема? Пробовал Springs, не получается - он все равно при падении складывается и становится как лужа.
 
#2
А сделать бленды на мешок (типа он на пол упал), а уронить ручками.(вар1)
вар2 Латисом его латисом
вар3 Тож сам тока вид с боку, кластерами
вар4 Для ленивых и тех кто не ценит свое время и нервы (для этой задачи), вертуха на прямую с анимачить.
Есть ещё варианты, но это уже для мазохистов, например скелет в него воткнуть
 
#3
Да нет, можно и софт бодей...Когда конвертишь геометрию в софт бодю оставь оригинал целевым объектом. Тогда твой мешок будет колбаситься вокруг исходной геометрии и не будет превращаться в "тряпку"
 
Сверху