1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

справится ли с большим количеством полигонов?

Тема в разделе "Maxwell Render", создана пользователем Di_di_0, 3 фев 2009.

  1. Di_di_0

    Di_di_0 Активный участник

    С нами с:
    08.12.2007
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Кто сталкивался помогите пожалуйста. Когда количество полигонов в сцене приближается к 3000000, vray перестает справляться, приходится бежать к другу, у него 8ядерник и win64bit. А как максвелл воспринимает такие ресурсоемкие работы? У кого нибудь он вылетал? И если да то на каком количестве полигонов это происходило?
     
  2. Di_di_0

    Di_di_0 Активный участник

    С нами с:
    08.12.2007
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Проверил fry render, не справляется. Накопировал деревьев побольше, начинаешь экспортировать в fry, он долго думает потом просто вылетает. Рендер даже не начинается. А что в Мaxwell никто не пробовал большие сцены рендерить? Посоветуйте, где взять можно рабочую версию, хоть сам проверить попробую.
     
  3. Di_di_0

    Di_di_0 Активный участник

    С нами с:
    08.12.2007
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Чета никто не отзывается, странно...
    Протестировал сам 10 000 000 поликов выдерживает, но с большим трудом, система виснет настолько что даже мышка застывает на месте, но справляется не смотря ни на что, а попробовал больше - не выходит. А кто нибудь знает, есть ли чтонибудь на подобие прокси как в вирее. Было бы намного легче.
     
  4. Станислав Марчевский

    Станислав Марчевский Знаток

    С нами с:
    09.08.2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    При таком количестве полигонов самое страшное - вокселизация. Её надо пережить :) Дальнейшая визуализация не так страшна, а время рендера в Максвелле зависит НЕ от количества полигонов, а от сложности отражений/преломлений.
     
  5. Predator84

    Predator84 Активный участник

    С нами с:
    07.08.2009
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    а разрешение картинки?
     
  6. Basila

    Basila Знаток

    С нами с:
    15.05.2007
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    26
    Да-да, только пару раз вылетал на вокселизации. А дальше уже все, можно расслабиться. И разрешение не так критично, как в этом вэрэе.
    Воообще максвелл намного спокойнее отностится к тяжелым сценам. Для баловства как-то сделал сценку из стандартных максовских деревьев. 1.2 миллиарда поликов, правда инстансами, но тем не менее. Получил огромный лес минут за 20, разрешением 1440х900 на 4 гигах памяти.

    А про прокси - уже есть.
     

Поделиться этой страницей