Друзья. Вопрос пожалуй покажется идиотским. Но разрешить этот вопрос - очень важно.
Каким образом maya, в частности mental ray выделяет текстурам память при рендеринге? Справедлива ли тут кратность числу "2"? Например, текстура 512Х512 - памяти идёт ровно столько сколько нужно, но если размер к примеру : 513Х512, то памяти будет выделяться столько , как будто текстура размером 1024Х512. То есть 513 "округляется" не в "лучшую" сторону. Так это или нет? Или не всё так радикально?
Каким образом maya, в частности mental ray выделяет текстурам память при рендеринге? Справедлива ли тут кратность числу "2"? Например, текстура 512Х512 - памяти идёт ровно столько сколько нужно, но если размер к примеру : 513Х512, то памяти будет выделяться столько , как будто текстура размером 1024Х512. То есть 513 "округляется" не в "лучшую" сторону. Так это или нет? Или не всё так радикально?