Render.ru

Справедлио ли это утверждение для maya?

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#1
Друзья. Вопрос пожалуй покажется идиотским. Но разрешить этот вопрос - очень важно.
Каким образом maya, в частности mental ray выделяет текстурам память при рендеринге? Справедлива ли тут кратность числу "2"? Например, текстура 512Х512 - памяти идёт ровно столько сколько нужно, но если размер к примеру : 513Х512, то памяти будет выделяться столько , как будто текстура размером 1024Х512. То есть 513 "округляется" не в "лучшую" сторону. Так это или нет? Или не всё так радикально?
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#2
513Х512, то памяти будет выделяться столько , как будто текстура размером 1024Х512. То есть 513 "округляется" не в "лучшую" сторону. Так это или нет?
Интересный вопрос. Откуда такие соображение?
Думаю, если бы выделение памяти округлялось под размер степени двойки, то это было невероятно неэффективное использование памяти. И, к тому же, что будет забиваться в «пустую» округленную память?

Единственное более-менее близкое упоминание по теме я нашел в хелпе Maya (в самом низу страницы):
http://download.autodesk.com/us/maya/2011help/files/Asts_File_textures.htm
«Square vs. non-square bitmap images
You want your texture to fit your model perfectly, as though the texture has been painted on. You could measure the surface to which the texture is attached. However, because Maya is more efficient if it scales any non-square texture into a square texture, using a square image to begin with is recommended. If the object you are texturing is not square, for example, a lamp pole, place your texture in a black square.»


Как видно, здесь нет жестких радикальных требований требовать даже кратность степени двойки, а если бы высказанное ТСом предположение было верно, то оно (требование) наверняка было бы.
 
Сверху