Render.ru

Спрайты в изометрии

#1
Привет Всем !
Извините за глупый вопрос, как установить камеру на сцене и какие нужно параметры прописать чтобы делать спрайты для изометрии ? У меня проблема с выбором углов поворота камеры (если поставить углы из теории, то не та плоскость все равно получается) а также искажается картинка при повороте, некоторые части которые ближе к камере как-то неестественно увеличиваются.

Где-то я прочитал метод изготовления тайла земли для изометрии в Photoshop:
1. Рисуем квадрат 96х96
2. Поворачиваем на 45 градусов
3. Сжимаем по Y в 2 раза.

Получился спрайт-ромбик 128х64.

Может кто-нибудь также наглядно объяснить как это делается в максе. ( конечно о точных размерах не идет речь, главное пропорции ).
 

Yuri3d

Знаток
Рейтинг
26
#2
Вообще-то тебе надо-бы подучиться немного, опыта понабрать - простые вопросы задаешь. Просто поставь у камеры галочку Ortographic Projection - вот и не будет искажений перспективой (это те самые "а также искажается картинка при повороте, некоторые части которые ближе к камере как-то неестественно увеличиваются"). Теперь ставь камеру хоть в изометрию, хоть как еще... :)
Если не то - сорри. :)))))
Удачи.
 
Сверху