1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Спрайты в изометрии

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 22 ноя 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Привет Всем !
    Извините за глупый вопрос, как установить камеру на сцене и какие нужно параметры прописать чтобы делать спрайты для изометрии ? У меня проблема с выбором углов поворота камеры (если поставить углы из теории, то не та плоскость все равно получается) а также искажается картинка при повороте, некоторые части которые ближе к камере как-то неестественно увеличиваются.

    Где-то я прочитал метод изготовления тайла земли для изометрии в Photoshop:
    1. Рисуем квадрат 96х96
    2. Поворачиваем на 45 градусов
    3. Сжимаем по Y в 2 раза.

    Получился спрайт-ромбик 128х64.

    Может кто-нибудь также наглядно объяснить как это делается в максе. ( конечно о точных размерах не идет речь, главное пропорции ).
     
  2. Yuri3d

    Yuri3d Знаток

    С нами с:
    07.02.2002
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Вообще-то тебе надо-бы подучиться немного, опыта понабрать - простые вопросы задаешь. Просто поставь у камеры галочку Ortographic Projection - вот и не будет искажений перспективой (это те самые "а также искажается картинка при повороте, некоторые части которые ближе к камере как-то неестественно увеличиваются"). Теперь ставь камеру хоть в изометрию, хоть как еще... :)
    Если не то - сорри. :)))))
    Удачи.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей