Привет Всем !
Извините за глупый вопрос, как установить камеру на сцене и какие нужно параметры прописать чтобы делать спрайты для изометрии ? У меня проблема с выбором углов поворота камеры (если поставить углы из теории, то не та плоскость все равно получается) а также искажается картинка при повороте, некоторые части которые ближе к камере как-то неестественно увеличиваются.
Где-то я прочитал метод изготовления тайла земли для изометрии в Photoshop:
1. Рисуем квадрат 96х96
2. Поворачиваем на 45 градусов
3. Сжимаем по Y в 2 раза.
Получился спрайт-ромбик 128х64.
Может кто-нибудь также наглядно объяснить как это делается в максе. ( конечно о точных размерах не идет речь, главное пропорции ).
Извините за глупый вопрос, как установить камеру на сцене и какие нужно параметры прописать чтобы делать спрайты для изометрии ? У меня проблема с выбором углов поворота камеры (если поставить углы из теории, то не та плоскость все равно получается) а также искажается картинка при повороте, некоторые части которые ближе к камере как-то неестественно увеличиваются.
Где-то я прочитал метод изготовления тайла земли для изометрии в Photoshop:
1. Рисуем квадрат 96х96
2. Поворачиваем на 45 градусов
3. Сжимаем по Y в 2 раза.
Получился спрайт-ромбик 128х64.
Может кто-нибудь также наглядно объяснить как это делается в максе. ( конечно о точных размерах не идет речь, главное пропорции ).