Render.ru

Spotligts текстурирование минуя Polypaint?

Рейтинг
23
#1
Смотрите, можно загрузить текстуру в Spotlights и рисовать прямо этой текстурой на модели с накрученными сабдивами. Потом просто пойти в Texture и сделать там New from Polypaint.
А можно как-то также накладывать текстуры через Spotlights но, на назкополигональную модель? Чтобы результат сразу записывался в текстуру по аналогии с рисованием в Projection Master.
 
Рейтинг
64
#4
Та я сам такой что жду.может в 5ом браше сделают такую возможность..По идее скоро должен выйти.Мари пркольно для видеороликов если для этого нужно то лучше ее учить стопудово...
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#5
Нет спотлайт во вертексам красит а не по uw.. Єто в мудбокс .3д коат .мари .бодипеинт
А в мудбоксе можно только по юви красить, или по вертексам как в браше тоже?

Есть ли в мудбоксе (как в мари) возможность красить другие карты кроме дифуза(specular, glossiness и т д....)???????

Если ответы на оба вопроса да, то можно ли вершины раскрашивать specular-ом например?
 
Рейтинг
64
#6
Насчет покраски именно вертексов в мудбоксе не уверен но скорее всего да ..Да можно спекуляр нормал и дифуз отдельно рисовать на текстуре.
 
Рейтинг
64
#8
это только инструмент.Я видел много крутых работ в нем http://kolbyjukes.com как пример.Я в нем не работал.Но если ввести в поисковике мудбокс скульпт и браш скульпт картинки то качественных работ в браше намного больше..Это нужно спрашивать у людей которые знают стопроцентно оба пакета чтобы все было обьективно.
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#9
скачал, только выбираю кисть для покраски, сразу просит выбрать разрешение карты и другие настройки... Наверное нельзя вертексы красить...

А можно запечь допустим дифуз с одного меша (с одной развёрткой) на другой меш (с другой развёрткой)???????? Я не знаю в какой-нибудь проге может можно так сделать? В здмаксе пробовал, давно ещё, ничё не вышло...

Всё таки хочется делать всю хай поли в одном пакете, и скульпт и текстуры. А потом уже думать о правильной сетке, запекании, юви...
А збраш для текстурирования неудобнее по сравнению с мудбоксом...
 
Сверху