1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Spotligts текстурирование минуя Polypaint?

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Владимир Баринов, 3 июл 2014.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Владимир Баринов

    Владимир Баринов Знаток

    С нами с:
    10.07.2003
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Смотрите, можно загрузить текстуру в Spotlights и рисовать прямо этой текстурой на модели с накрученными сабдивами. Потом просто пойти в Texture и сделать там New from Polypaint.
    А можно как-то также накладывать текстуры через Spotlights но, на назкополигональную модель? Чтобы результат сразу записывался в текстуру по аналогии с рисованием в Projection Master.
     
  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    Нет спотлайт во вертексам красит а не по uw.. Єто в мудбокс .3д коат .мари .бодипеинт
     
  3. Владимир Баринов

    Владимир Баринов Знаток

    С нами с:
    10.07.2003
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Да-да, вот как в Мари надо. Не хотелось бы просто лишний пакет в работу вводить.
     
  4. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    Та я сам такой что жду.может в 5ом браше сделают такую возможность..По идее скоро должен выйти.Мари пркольно для видеороликов если для этого нужно то лучше ее учить стопудово...
     
  5. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    А в мудбоксе можно только по юви красить, или по вертексам как в браше тоже?

    Есть ли в мудбоксе (как в мари) возможность красить другие карты кроме дифуза(specular, glossiness и т д....)???????

    Если ответы на оба вопроса да, то можно ли вершины раскрашивать specular-ом например?
     
  6. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    Насчет покраски именно вертексов в мудбоксе не уверен но скорее всего да ..Да можно спекуляр нормал и дифуз отдельно рисовать на текстуре.
     
  7. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    А по скульпту он чем-то ощутимо уступает збрашу?
     
  8. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    это только инструмент.Я видел много крутых работ в нем http://kolbyjukes.com как пример.Я в нем не работал.Но если ввести в поисковике мудбокс скульпт и браш скульпт картинки то качественных работ в браше намного больше..Это нужно спрашивать у людей которые знают стопроцентно оба пакета чтобы все было обьективно.
     
  9. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    скачал, только выбираю кисть для покраски, сразу просит выбрать разрешение карты и другие настройки... Наверное нельзя вертексы красить...

    А можно запечь допустим дифуз с одного меша (с одной развёрткой) на другой меш (с другой развёрткой)???????? Я не знаю в какой-нибудь проге может можно так сделать? В здмаксе пробовал, давно ещё, ничё не вышло...

    Всё таки хочется делать всю хай поли в одном пакете, и скульпт и текстуры. А потом уже думать о правильной сетке, запекании, юви...
    А збраш для текстурирования неудобнее по сравнению с мудбоксом...
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей