1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

SPOT - обратный

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Knyazev Taras, 18 окт 2002.

Модераторы: Артер
  1. Knyazev Taras

    Knyazev Taras Пользователь сайта

    С нами с:
    22.02.2003
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    видел когда то в книге по 3дс максу - как делать спот обычный не освещяет а наоборот куда направлен то место затемняется.

    клацал я клацал в 4,2 версии но не нашел - помогите, как это сделать...
     
  2. Guest

    V Multiplier stav minus
     
  3. Knyazev Taras

    Knyazev Taras Пользователь сайта

    С нами с:
    22.02.2003
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо за подсказку.
    дело вот в чем.
    давно видел по телеку как ккакой то обьект излучал видимый свет, просто как обычный спот, но незнал как это сделать.
    мой друг в синиме просто инвертировал свет и после присваивания видимого света получилось что обьекты отбрасывали не тень а видимый свет - как бы излучая его (мы это видим часто по телеку) - ну я и подумал что это тот же прием и в максе, теперь даже если ставить отрецательное значение все же чтото не то :(
    да я могу сделать спот и он излучает видимый свет и обьекты отбрасывают тень - но как сделать наоборот чтоб обьект излучал свет - пока незнаю.


    кто знает подскажите.
    спасибо
     
  4. Zorg

    Zorg Активный участник

    С нами с:
    27.06.2003
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ага, точно, в минус его. Я когда друзьям, далеким от 3D рассказываю, что вот, мол, есть такой "источник тьмы" они от этой метафизики прибалдевают. Говорят в реальном мире тоже была такая штука, называлась "тьма египетская".
     
  5. Guest

    В дополнение к минусу в силе света...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей