1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Способы низкополегонального моделирования

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 17 апр 2002.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Пожалуйста подскажите, какие есть способы при низкополегональном моделировании. Может существуют какието уловки или ...
     
  2. Guest

    Низкополигональное моделирование, собственно, - и есть способ моделирования. Какие могут быть уловки ? Весь процесс строится на создании грубой, низкодетализованной модели, с последующим применением к ней ( к модели) модификатора Smooth, который, в свою очередь, увеличивает число полигонов и, соответственно, придает модели более детализованный вид.
     
  3. Guest

    Хмм.. может быть автор первого сообщения имел ввиду low-poly (низкополигональное моделирование), применяющееся в играх? Там никаким Mesh-Smooth и не пахнет.. :)) основной упор делается на создание внешне приближённой формы и качественное текстурирование....
     
  4. Guest

    1. Четкое представление того, что будешь делать (жел, на бумаге).
    2. Хитрая голова.
    3. Ловкие руки.

    на начальном этапе примеры не помешают.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей