Render.ru

Способы моделирования

raptor

Знаток
Рейтинг
37
#1
Способы моделирования сложных объектов - много их?
Какие они?
Где найти уроки на них?
 

HarliFazer

Знаток
Рейтинг
34
#2
Есть например моделирование полигонами(это когда создаешь плоскость потом конвертируешь в редактируемый полигон и лепишь из этих кусочков модель). Поищи уроки по созданию автомобилей в яндексе, там все подробно описано. Сейчас я этим методом ваз(копейку) делаю.
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#3
...а еще есть сплайны, нурбсы, меши, патчи... и это только инструменты! А способов их применения еще больше =)
Где найти уроки на них?
вон там справа от твоего поста "Книга в тему" >=)
 

raptor

Знаток
Рейтинг
37
#4
Полигонами (наращивания, уточнения) и сплайнами(surface) я знаю.
А реально смоделировать тачку NURBSом?
 

Grover

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Дамаю, да. Но я их плохо знаю. Еще ни разу не всречал урока по NURBS.
 

raptor

Знаток
Рейтинг
37
#6
А жаль, что про них никто не говорит.
Наверно кто-то разнёс весть, что макс неккоректно с ними работает и теперь ими никто не пользуется.
 

Bob Fox

Активный участник
Рейтинг
11
#7
---GD--- , а по NURBS толковые уроки не знаешь? какойто мутный способ ((
единственный раз когда я сделал урок из английского тьюторала и ничему не научился, блин. на русском что к чему не нашел. в книжном магазине два часа книжки читал )) но по NURBS нифига путного не нашел ( , наверное авторы сами NURBS не умеют.........
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#8
писатели таких книг либо cами по ним ни чего не знают, либо скрывают от нас инфорацию =))))

Вот эти книги поищи:
1) Михайл Маров "Энциклопедия 3dsMax 6"
2) Келли Мэрдок "3ds max 5. Библия пользователя"
 

raptor

Знаток
Рейтинг
37
#11
Конечно можно, но говорят, если ты работаешь с плавными объектами, то NURBS облегчит твою мучительную работу. Однако в максе и без NURBSов все прекрасно моделят.
 

Dinar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Говорят, что в максе NURBS фигово реализован (в отличие от Маи). Реально все попытки его использовать провалились, т.к. сложные объекты рисовать там почти нереально (точнее простым низго уровневым полигональным моделированием это сделать гораздо проще). Насчёт машины в NURBS... хм. Сильно сомневаюсь, что это right way.
 

alex-all

Знаток
Рейтинг
20
#13
ВСЕ ВСЕ ВСЕ
самая актуальная подпись
" В моей смерти прошу винить разработчика NURBS в 3DMAX"
Не смейте моделить в максе нурбсом, это сэкономит кучу ваших нервных клеток!!!
если привыкли работать в Максе лучше ставьте Rhino он в макс модельки без проблем
экспортирует, а моделить в нем хоть цивильно можно - и обучиться легко и быстро.
а если майя знакома, то еще лучше.
 

raptor

Знаток
Рейтинг
37
#14
Насчёт машины в NURBS... хм. Сильно сомневаюсь, что это right way.
Просто у меня в книжке как только заходит моделинг о тачке или самолёте, говорят типа это nurbsом моделят, а в максе он плохо реализован. А power nurbs не решает проблему?
 
Сверху