1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Способы моделирования

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем raptor, 28 мар 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. raptor

    raptor Знаток

    С нами с:
    23.01.2006
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    Способы моделирования сложных объектов - много их?
    Какие они?
    Где найти уроки на них?
     
  2. HarliFazer

    HarliFazer Знаток

    С нами с:
    05.03.2006
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Есть например моделирование полигонами(это когда создаешь плоскость потом конвертируешь в редактируемый полигон и лепишь из этих кусочков модель). Поищи уроки по созданию автомобилей в яндексе, там все подробно описано. Сейчас я этим методом ваз(копейку) делаю.
     
  3. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    ...а еще есть сплайны, нурбсы, меши, патчи... и это только инструменты! А способов их применения еще больше =)
    вон там справа от твоего поста "Книга в тему" >=)
     
  4. raptor

    raptor Знаток

    С нами с:
    23.01.2006
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    Полигонами (наращивания, уточнения) и сплайнами(surface) я знаю.
    А реально смоделировать тачку NURBSом?
     
  5. Grover

    Grover Активный участник

    С нами с:
    09.11.2005
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Дамаю, да. Но я их плохо знаю. Еще ни разу не всречал урока по NURBS.
     
  6. raptor

    raptor Знаток

    С нами с:
    23.01.2006
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    А жаль, что про них никто не говорит.
    Наверно кто-то разнёс весть, что макс неккоректно с ними работает и теперь ими никто не пользуется.
     
  7. Bob Fox

    Bob Fox Активный участник

    С нами с:
    22.02.2006
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    ---GD--- , а по NURBS толковые уроки не знаешь? какойто мутный способ ((
    единственный раз когда я сделал урок из английского тьюторала и ничему не научился, блин. на русском что к чему не нашел. в книжном магазине два часа книжки читал )) но по NURBS нифига путного не нашел ( , наверное авторы сами NURBS не умеют.........
     
  8. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    писатели таких книг либо cами по ним ни чего не знают, либо скрывают от нас инфорацию =))))

    Вот эти книги поищи:
    1) Михайл Маров "Энциклопедия 3dsMax 6"
    2) Келли Мэрдок "3ds max 5. Библия пользователя"
     
  9. Bob Fox

    Bob Fox Активный участник

    С нами с:
    22.02.2006
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    ---GD--- , ок поищу. спасибо за рекомендацию!
     
  10. HarliFazer

    HarliFazer Знаток

    С нами с:
    05.03.2006
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    А вообще нужно ли NURBS, когда и без него можно обойтись?
     
  11. raptor

    raptor Знаток

    С нами с:
    23.01.2006
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    Конечно можно, но говорят, если ты работаешь с плавными объектами, то NURBS облегчит твою мучительную работу. Однако в максе и без NURBSов все прекрасно моделят.
     
  12. Dinar

    Dinar Пользователь сайта

    С нами с:
    30.03.2006
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Говорят, что в максе NURBS фигово реализован (в отличие от Маи). Реально все попытки его использовать провалились, т.к. сложные объекты рисовать там почти нереально (точнее простым низго уровневым полигональным моделированием это сделать гораздо проще). Насчёт машины в NURBS... хм. Сильно сомневаюсь, что это right way.
     
  13. alex-all

    alex-all Знаток

    С нами с:
    03.10.2005
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    20
    ВСЕ ВСЕ ВСЕ
    самая актуальная подпись
    " В моей смерти прошу винить разработчика NURBS в 3DMAX"
    Не смейте моделить в максе нурбсом, это сэкономит кучу ваших нервных клеток!!!
    если привыкли работать в Максе лучше ставьте Rhino он в макс модельки без проблем
    экспортирует, а моделить в нем хоть цивильно можно - и обучиться легко и быстро.
    а если майя знакома, то еще лучше.
     
  14. raptor

    raptor Знаток

    С нами с:
    23.01.2006
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    Просто у меня в книжке как только заходит моделинг о тачке или самолёте, говорят типа это nurbsом моделят, а в максе он плохо реализован. А power nurbs не решает проблему?
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей