Render.ru

Способы моделирование раковины улитки.

Dr.Nemo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет всем! Поделитесь опытом и возможными способами моделирования раковины у улитки, или может есть плагин какой. Пробовал я делать выдавливанием фэйса по кривой но всё не то получается.
 

zka

Активный участник
Рейтинг
14
#3
использовал этот инструмент:
Modeling->Edit Polygon->Sculpt Polygon Tool
ага, главное написать побольше умных слов
вот тебе урок для MAX основные принципы понятны, дерзай
http://www.itsartmag.com/features/supersnail/SuperSnail-p1.html
 

Gargolev

Активный участник
Рейтинг
18
#4
вообще-то в отличие от некоторых я указал, какой конкретно инструмент надо использовать, а не "иди почитай туториалы"
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#9
там есть одна тонкость,что бы завиток не проходил по центру отверстия, деформатор нужно немного повернуть по оси...
 

Dr.Nemo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
там есть одна тонкость,что бы завиток не проходил по центру отверстия, деформатор нужно немного повернуть по оси...[/quot
tadpole [url=/forum/viewtopic.php?post_id=639277#639277 сказал(а):
#9[/url]]там есть одна тонкость,что бы завиток не проходил по центру отверстия, деформатор нужно немного повернуть по оси...
а можно подробнее step-by-step 8)
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#11
берешь цилиндр, в принципе пофгу какой, делаешь сетку поплотнее(subdivisionsHeight" 50).. вытягиваешь подлиннее(scale -y 30) и применяешь к нему деформатор Flare (setAttr "flare1.endFlareX" 0.2;setAttr "flare1.endFlareZ" 0.2;) ...удаляешь историю, применяешь деформатор Bend (setAttr "bend1.curvature" 6;затем выбираешь сам деформатор и начинаешь его ворочать...
 

Вложения

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#12
это не идеал конечно, там в нутри перекрутилось немного, но опытным путем придешь к консенсусу сам...
 
Сверху