1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Способы моделирование раковины улитки.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Dr.Nemo, 14 апр 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Dr.Nemo

    Dr.Nemo Пользователь сайта

    С нами с:
    25.03.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет всем! Поделитесь опытом и возможными способами моделирования раковины у улитки, или может есть плагин какой. Пробовал я делать выдавливанием фэйса по кривой но всё не то получается.
     
  2. Gargolev

    Gargolev Активный участник

    С нами с:
    03.07.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    использовал этот инструмент:
    Modeling->Edit Polygon->Sculpt Polygon Tool
     
  3. zka

    zka Активный участник

    С нами с:
    24.10.2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    13
    ага, главное написать побольше умных слов
    вот тебе урок для MAX основные принципы понятны, дерзай
    http://www.itsartmag.com/features/supersnail/SuperSnail-p1.html
     
  4. Gargolev

    Gargolev Активный участник

    С нами с:
    03.07.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    вообще-то в отличие от некоторых я указал, какой конкретно инструмент надо использовать, а не "иди почитай туториалы"
     
  5. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    улитки разные бывают... тебя какие интересуют?
     

    Вложения:

    • 677525.jpg
      677525.jpg
      Размер файла:
      18,3 КБ
      Просмотров:
      165
  6. Dr.Nemo

    Dr.Nemo Пользователь сайта

    С нами с:
    25.03.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    дак вот же у тебя на картинке нарисованы они и интересуют в особенности эта
     

    Вложения:

    • 677980.jpg
      677980.jpg
      Размер файла:
      8,7 КБ
      Просмотров:
      104
  7. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    несложное полигональное моделирование.
     
  8. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    данный образец изготовлен про помощи деформаторов .из циллиндра.
     
  9. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    там есть одна тонкость,что бы завиток не проходил по центру отверстия, деформатор нужно немного повернуть по оси...
     
  10. Dr.Nemo

    Dr.Nemo Пользователь сайта

    С нами с:
    25.03.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
     
  11. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    берешь цилиндр, в принципе пофгу какой, делаешь сетку поплотнее(subdivisionsHeight" 50).. вытягиваешь подлиннее(scale -y 30) и применяешь к нему деформатор Flare (setAttr "flare1.endFlareX" 0.2;setAttr "flare1.endFlareZ" 0.2;) ...удаляешь историю, применяешь деформатор Bend (setAttr "bend1.curvature" 6;затем выбираешь сам деформатор и начинаешь его ворочать...
     

    Вложения:

    • 679445.jpg
      679445.jpg
      Размер файла:
      13,3 КБ
      Просмотров:
      113
  12. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    это не идеал конечно, там в нутри перекрутилось немного, но опытным путем придешь к консенсусу сам...
     
  13. Dr.Nemo

    Dr.Nemo Пользователь сайта

    С нами с:
    25.03.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ок big thanks! 8)
    считаю тему закрытой
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей