1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

способ создания UV развертки

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Melfice, 7 июн 2010.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Melfice

    Melfice Активный участник

    С нами с:
    29.08.2009
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    недавно наткнулся на тутор
    поскольку тема разверток для меня сейчас крайне актуальна, хотелось бы услышать мнение касательно используемого способа.
    если вкратце:
    1. модель в zbrush с минимальной геометрией экспортируется в obj
    3.открывается в unfold3d, где с нее снимается развертка. потом снова экспорт
    4.открываем ее в максе и редактируем через unvrap uvw, потом жмем collapse to и опять экспорт
    5.в zbrush в morp target жмем storeMT, импортим модель и жмем switch
    6.далее zmapper и полученную текстуру экспортим в psd
    7.в максе создаем материал с бампом и готово

    автор утверждает что это наиболее безболезненный и рациональный способ
    насколько это близко к правде?
    и как обойтись normal map если нет zmapper (у меня zbrush 3.5R2 и в пункте с zmapper, пытаясь обойтись normal map я косячу, в результате чего текстура в максе отображается кусками)?
     
  2. Avage

    Avage Активный участник

    С нами с:
    04.03.2009
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    в версии 3.5 упростили эту функцию ....справа есть панель де написано Normal map, Texture map, Displacement map ...открываеш ту, что тебе нужна и жмеш на кнопку Create...(в зависемости в каком ты свитке) ...затем экспортируеш куда нужно))
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей