недавно наткнулся на тутор
поскольку тема разверток для меня сейчас крайне актуальна, хотелось бы услышать мнение касательно используемого способа.
если вкратце:
1. модель в zbrush с минимальной геометрией экспортируется в obj
3.открывается в unfold3d, где с нее снимается развертка. потом снова экспорт
4.открываем ее в максе и редактируем через unvrap uvw, потом жмем collapse to и опять экспорт
5.в zbrush в morp target жмем storeMT, импортим модель и жмем switch
6.далее zmapper и полученную текстуру экспортим в psd
7.в максе создаем материал с бампом и готово
автор утверждает что это наиболее безболезненный и рациональный способ
насколько это близко к правде?
и как обойтись normal map если нет zmapper (у меня zbrush 3.5R2 и в пункте с zmapper, пытаясь обойтись normal map я косячу, в результате чего текстура в максе отображается кусками)?
поскольку тема разверток для меня сейчас крайне актуальна, хотелось бы услышать мнение касательно используемого способа.
если вкратце:
1. модель в zbrush с минимальной геометрией экспортируется в obj
3.открывается в unfold3d, где с нее снимается развертка. потом снова экспорт
4.открываем ее в максе и редактируем через unvrap uvw, потом жмем collapse to и опять экспорт
5.в zbrush в morp target жмем storeMT, импортим модель и жмем switch
6.далее zmapper и полученную текстуру экспортим в psd
7.в максе создаем материал с бампом и готово
автор утверждает что это наиболее безболезненный и рациональный способ
насколько это близко к правде?
и как обойтись normal map если нет zmapper (у меня zbrush 3.5R2 и в пункте с zmapper, пытаясь обойтись normal map я косячу, в результате чего текстура в максе отображается кусками)?